нужно больше информации. Если сеть внутри корпы - сделай helpdesk с вебмордой и оповещалкой в телегу или на почту. Если ты дома- они на удаленках проще месенджер любой
нужно больше информации. Если сеть внутри корпы - сделай helpdesk с вебмордой и оповещалкой в телегу или на почту. Если ты дома- они на удаленках проще месенджер любой
Внутри локалки. Типо сайт им забацать с кнопкой и ссылку в закладки добавить?
https://osticket.com/ вот что такое helpdesk (один из возможных). Это не прога) А вот TightVnc уже средство (прога) через которую ты будешь к клиентам на комп заходить
С такими вопросами тебе стоит сперва поднять навыки, а потом заниматься внедрениями всякого Погугли что такое сервисдески с хелпдесками Погугли как работать с программами для удаленного управления Погугли переводчик