По большому счету все сильно зависит от компании и от ее потребностей. У нас например 3 канала связи в офисе, но даже если вдруг случится так что электрики все обесточат на сутки, то сам бизнес не пострадает вообще. Все в ЦОДе, народ просто поедет работать из дома.
А для другой компании может быть 1 канал связи и вполне себе допустимый простой сервисов.
понятно, что тема крутая, но не во всех фирмах готовы платить двум провайдерам, даже не у всех есть оборудование, способное это реализовать (маленькие конторы). Но в целом по больнице температуру знать хочется)
понятно, что тема крутая, но не во всех фирмах готовы платить двум провайдерам, даже не у всех есть оборудование, способное это реализовать (маленькие конторы). Но в целом по больнице температуру знать хочется)
Мелких компаний больше, по этому очевидно что у большинства 1 канал связи и все
Ну, многие фирмы работают в облачных сервисах и/или сервисами пользуются онлайн-сервисами для бухгалтерии и пр. — там жизненно важен постоянный доступ в сеть