Ребята, подскажите пожалуйста. Как грамотно организовать работу нескольких пользователей (до 5-7)над одной файловой базой? Без использования всяких облаков. Блин, так достали эти облачные службы, типа гугл диска и т д, постоянно какой то гемор происходит, и фиг с кого спросишь, а деньги дерут... вообщем знаю что есть решения на базе дисковых хранилищь, серверов. необходимо что бы оперативный доступ к файлам был как из локалки, так и из инета с телефона или пк. Что бы изменения вовремя синхронизировались, и тд. С сетями опыт работы есть, с микротиком разберусь. Нужно вот какое то направление, на что смотреть, какие решения бывают, софт, что эффективней применить, в то же время не заоблачно дорого для офиса и и полевой команды в целом около 8 человек.
.