Ну это всё хорошо для младшей, средней школы, а для высшего образования или специального даже — уже нет, там без мотивации обучаемого всё равно НОЛЬ смысла учить.
Ноль смысла учить у меня было, когда я взрослым дядьдкам про AlwaysON и работу синхронного коммита рассказывал, про мемори клерки ваще слушать не стали, много букав, иди нахер. Потом я придумал смешные истории на каждую тему, наполнил их персонажами и образами и дело пошло. Люди слушали открыв рот историю про водителя автобуса по имени CHECKPOINT и его брата серийного убийцу LAZY WRITER и его любимую игру в карусель смерти. Про заключенных, передающих записки из камеры в камеру, согласуя план побега. Эти аналогии заставляли людей сосредоточиться и слушать, понимать связь вещей. После этого можно было их уже грузить фактурой, они сами дорисовывали историю, иногда продолжая аналогии когда я уже перестал.