Пока что сервисы, планируется и по.
Разделение , что бы убрать "шумных соседей".
Возможно зря по разделению (топик/раздел) парюсь?
Ок, параллельно со спором "мало топиков и много типов сообщений в топике" vs "топик на так сообщения" есть ещё "определенные сообщения в определенные топики vs топик на сервис", рассмотрим его
В обоих случаях есть плюсы и минусы, для первого плюс - за сообщением закреплены топики (обычно один), ты просто в него шлёшь и все, но возникает проблема (минус) - всем ли потребителям нужны все сообщения этого типа?
Для второго типа картина другая, если сообщение попало в топик, значит оно нужно клиенту, это плюс - ведь не надо решать сервису оно нужно или нет, просто станет и обрабатывает, но есть и минус - отправитель должен решить кому нужно это уведомление. Для решения этой проблемы есть паттерн ESB(enterprise service bus), это координатор, ты ему все сообщения сваливаешь в топик и он уже решает кому в какой топик их послать. Минус тут в том, что логику кому нужно сообщение все равно писать, только в ESB, обычно для этого делают систему адресации, дополняют сообщения метаинформацией и т.д.
Как по мне все таки первый вариант проще и лучше, пусть сообщения определенных типов летят в определенные топики, пусть сервисы читают интересующие их топики, к тому же случай, когда сервису нужны не все сообщения типа бывает очень редко и сервис способен самостоятельно решить все. Городить адресацию с ESB не легко и требуется это в очень ограниченном количестве случаев, например при взаимодействии уже между системами, а не сервисами внутри системы