Ruslan Stelmachenko
ну в спринге есть свой вебсокет-клиент класс, на сколько я знаю. СТОМП там лишь как надстройка, как пример прикладного уровня, который идет "из коробки" (Но его не обязательно использовать). Ведь без протокола прикладного уровня Вебсокет - это считайт тот же TCP - просто канал передачи данных.
в джетти тоже вроде есть вебсокет-клиент.
ну и в принципе это не тот кейс, когда надо стремиться использовать что-то "спринговое". это как раз хороший кейс для сторонней библиотеки.
Задача как-раз учебная. Интеграция с bitmex хоть и интересная, но не обязательная.
Я не пойму как работать с объектом класса WebSocketClient. Как его не только инициализировать , но и отправлять на сервер запросы на подписку или отписку. Как это происходит? Объект живет своей жизнью. Реактивно по приходу кадров - передает на обработку. И передает ping. И как реализуются перезача сообщения подписки.
Очень хотелось бы увидеть простую реализацию.