Совершенно не правы те, кто клюют РФС за 1 млн (не рублей), потраченных на приглашение сборной Аргентины в качестве спарринг-партнёра для товарищеского матча 11 ноября в Лужниках.
Ясно, что это норма, когда слабые сборные платят сильным за приезд к ним. С той же Аргентиной мы играли в Черкизове в 2009-м, и ценник, кстати, с тех пор не поменялся. Правда, перед домашними чемпионатами мира или Европы обычно это правило немного корректируется: будущим участникам тоже бывает интересно познакомиться со страной - хозяйкой. Конечно, фаворитом хозяйка автоматически не становится, но для взаиморасчетов сила условно выравнивается. Никто никому не платит.
А раз оплата есть, значит, плохо и неправильно провели переговоры.
Впрочем, риски лежат не на РФС, а на Петре Макаренко. Его компания "Телеспорт" платит и получает долю с билетов и телеправа. Учитывая, что на матче ожидается аншлаг, логично предположить, что Пётр на сей раз внакладе не останется. Как было, к примеру, в 2012-м, когда он выложил миллион (опять не рублей) за эксклюзивную торговлю билетами по российской квоте на Евро-2012, отказался от предложенных объёмов (мол, от нас столько не поедет, в УЕФА крутили тогда пальцем у виска), чтобы создать ажиотаж и накрутить стоимость, но в итоге максимум отбил вложения, так как сборная России умудрилась не выйти из самой лёгкой группы за всю историю (Чехия, Польша, Греция).