Развитие Digital-каналов спортивной организации - главный тренд в маркетинге спорта.
В период пандемии этот тренд усилился кратно.
😔При этом в России лишь несколько десятков клубов, федераций и лиг могут похвастаться системной комплексной работой в социальных сетях, развитым приложением и сайтом, клубными медиа.
⚠️Не хватает квалифицированных специалистов, не хватает понимания целей работы в social media и путей монетизации этой работы.
✅ Коллеги из онлайн-академии «Спортология» сделали первый в России онлайн-курс, который готовит специалистов в этой сфере.
🧠Преподаватели - только практики, из футбольного Зенита, хоккейного Спартака и Авангарда и крупнейших агентств.
Он так и называется «Спортивная организация в диджитал-среде: SMM,
контент-маркетинг, клубные медиа. Практическое руководство»
Старт уже 25 февраля🚀
Дарим промокод «
СПОРТИСПЛЕТНИ» на 10% скидку.
https://clck.ru/T8hZ3