Size: a a a

спбгеотех

2019 June 27

SM

Seva Moreydo in спбгеотех
Zhandos Kerimkulov
Добрый день, у всех не работает сервис Copernicus Open Access Hub??? или в нашей стране все подряд начали блочить? http://scihub.copernicus.eu/
В Москве со смартфона работает
источник
2019 June 28

NV

Natalya Volgusheva in спбгеотех
#спбгеотех_новости #сервис #ДЗЗ

Land Cover или, по-русски говоря, Лэнд Кавер нужен всем и всегда. Он отображает характер подстилающей поверхности, по разновременным таким данным отлично отслеживаются изменения на нашей планете, часто на довольно мелком масштабе, но это все же лучше, чем ничего (хотя..). Иногда встречаются и более детальные данные о подстилающей поверхности, но это обычно национальная инициатива или чьи-нибудь расскрытые данные, как в США, например. Нам в большинстве случаев на своей территории приходится довольствоваться малым (масштабом) и использовать Лэнд Каверы глобального покрытия. Одним из наиболее популярных источников в посление года стал Коперникус. И вот сегодня они решили рассказать нам о их слоях, а мы вам - напомнить о наличии таких данных. Речь идет о слоях почвенно-растительного покрова, говорят, что подходят для регионального масштаба исследования.
https://www.copernicus.eu/en/observer-new-way-global-land-cover-mapping
источник

ZK

Zhandos Kerimkulov in спбгеотех
Natalya Volgusheva
#спбгеотех_новости #сервис #ДЗЗ

Land Cover или, по-русски говоря, Лэнд Кавер нужен всем и всегда. Он отображает характер подстилающей поверхности, по разновременным таким данным отлично отслеживаются изменения на нашей планете, часто на довольно мелком масштабе, но это все же лучше, чем ничего (хотя..). Иногда встречаются и более детальные данные о подстилающей поверхности, но это обычно национальная инициатива или чьи-нибудь расскрытые данные, как в США, например. Нам в большинстве случаев на своей территории приходится довольствоваться малым (масштабом) и использовать Лэнд Каверы глобального покрытия. Одним из наиболее популярных источников в посление года стал Коперникус. И вот сегодня они решили рассказать нам о их слоях, а мы вам - напомнить о наличии таких данных. Речь идет о слоях почвенно-растительного покрова, говорят, что подходят для регионального масштаба исследования.
https://www.copernicus.eu/en/observer-new-way-global-land-cover-mapping
👍👍👍✊✊✊
источник
2019 July 14

EB

Evgeniy Baryshkov in спбгеотех
@nicartograph @kazakov_e
Kill it with fire!

Редирект на https://joykasinoclub.win
источник

NV

Natalya Volgusheva in спбгеотех
Спасибо, done
источник
2019 July 15

SM

Seva Moreydo in спбгеотех
Как вам дрон с баллоном?
источник

SM

Seva Moreydo in спбгеотех
🇷🇺 Российская компания BMPower, разработчик и производитель водородных топливных элементов для дронов, создала самый легкий топливный элемент в мире. Он способен поддержать работу энергоустановки мощностью до 2,1 кВт и позволяет мультикоптерной платформе продержаться в воздухе не менее 3,5 часов.

Удельная мощность водородного топливного элемента BMPower составляет 1000Вт/кг, в то время как показатели глобальных конкурентов в системах для дронов — до 740Вт/кг.

Революционный топливный элемент стал результатом подготовки компании к конкурсу «Первый элемент. Воздух», который проходил в Москве 10—12 июля.

BMPower утверждает, что с ее топливным элементом беспилотники смогут находиться в воздухе в пять-семь раз дольше. Остается только проверить.
источник

EB

Evgeniy Baryshkov in спбгеотех
** Шутка про цеппелин Гинденбург **

А если серьезно, это же реально летающая бомба.
+ ни на одном уважающем себя виде транспорта (аеро, жд...) перевезти баллон будет нельзя.
источник

LK

Leonid Krashenko in спбгеотех
а на месте заправить его никак?
источник

EB

Evgeniy Baryshkov in спбгеотех
Leonid Krashenko
а на месте заправить его никак?
Краткий ответ: будут проблемы.
И, кстати, могу ошибаться, но авиакомпаниям нет разницы, баллон полный или нет. Просто нельзя
источник

SZ

Sergei Zhuravlev in спбгеотех
А разница в 1000 и 740 Вт/кг является принципиально-прорывной?
источник

SM

Seva Moreydo in спбгеотех
Sergei Zhuravlev
А разница в 1000 и 740 Вт/кг является принципиально-прорывной?
Ну на четверть все-таки
источник

RK

Ruben KroshkaRu in спбгеотех
Повышение кпд на 25% это просто дохрена.
источник

SZ

Sergei Zhuravlev in спбгеотех
Ruben KroshkaRu
Повышение кпд на 25% это просто дохрена.
А насколько связь уд.мощности и времени полёта нелинейная?
источник

SZ

Sergei Zhuravlev in спбгеотех
Прибавка на треть даёт "5-7 раз", вот это мне не откалибровать в голове
источник

RK

Ruben KroshkaRu in спбгеотех
Не совсем так. Тут кпд только топливного элемента. Но в данном случае, для электрических двигателей, это почти одно и тоже.(основная масса элементы питания). Конечно, роста 5-7 раз не будет. Но и так не плохо.
источник

RK

Ruben KroshkaRu in спбгеотех
Тут на самом деле куча подводных камней : например температурные режимы, токи отдачи и т.п. Надо смотреть.
источник
2019 July 16

AI

Alexey Ivanenko in спбгеотех
Всем привет!
Я Алексей из BMPower. Мои коллеги прислали ссылку на этот чат. Хотел поблагодарить вас за проявленный интерес к нашей новости.
источник

AI

Alexey Ivanenko in спбгеотех
Хотел пояснить некоторые комментарии. То, что мы достигли, это не совсем про КПД. Это про удельную энергию (не путать с энергоемкостью) топливного элемента – сколько 1 кг «генератора» выдает энергии. Нам удалось достичь показателя 1000Вт/кг. Т.е. есть вам нужен генератор на 40кВт, то наш будет весить 40кг, аналогичный у английского конкурента 54 кг (740Вт/кг), что важно для авиации и многих других приложений, например, для носимых генераторов.
источник

EN

Evgeniy Nikulin in спбгеотех
а как со стоимостью данного "генератора"?
источник