Size: a a a

SPb Reliability Meetup

2019 November 28

PR

Paul Rudnitskiy in SPb Reliability Meetup
Nick Kritsky
Мы тут почти все такие, чоужтам :)
вопрос только в степени, ага
источник

PR

Paul Rudnitskiy in SPb Reliability Meetup
я в свое время понял, насколько сильно эт губит карьеру и работаю над этой проблемой)
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
Dmitry Nagovitsin
Классно, то есть во всей индустрии нет лицемерия? Какие то особые люди работают в айти
В мире нет лицемерия. Я не видел во всяком случае. Есть вежливость. Есть хитрость. А лицемерия - нет
источник

p

pragus in SPb Reliability Meetup
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
Paul Rudnitskiy
я в свое время понял, насколько сильно эт губит карьеру и работаю над этой проблемой)
Вот ты молодец, без шуток
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in SPb Reliability Meetup
Проблема в том, что часто люди говорят о стиле общения, обращая внимание на конкретные "токсичные" высказывания. А проблема в отсутствии эмпатии. Если не "стараться быть вежливым" а пытаться понять другого человека и его мотивацию, то никаких усилий прикладывать не прийдётся
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
Есть ещё конечно проблема чисто языковая. Некоторые люди не знают, что how are you? - это не вопрос, и всем пох на то как у тебя дела.
источник

I

Ilia in SPb Reliability Meetup
Dmitry Nagovitsin
Ну, в статье есть изрядная доля истины. Где грань между вежливым общением и лицемерием?
Автор упрямо пишет про вещи, которые он не понимает. Забавно, но 5 лет назад я бы его поддержал, сейчас - нет.
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
А потом такие «азазаза, лицемерие кругом» :)
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in SPb Reliability Meetup
Ну, мы не знаем где работает автор и с кем. Я вот не склонен говорить за других, а сам я с разными людьми работал, бывало всякое. В последнее время, конечно уже не так
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
Dmitry Nagovitsin
Проблема в том, что часто люди говорят о стиле общения, обращая внимание на конкретные "токсичные" высказывания. А проблема в отсутствии эмпатии. Если не "стараться быть вежливым" а пытаться понять другого человека и его мотивацию, то никаких усилий прикладывать не прийдётся
Это так. Но статья не про это же. И потом, лично мне гораздо проще быть вежливым, чем эмпатичным
источник

AC

Alexander 😼 Chistyakov in SPb Reliability Meetup
Пожалуйста, объясните мне, какое отношение происходящее здесь имеет к SRE?
источник

AC

Alexander 😼 Chistyakov in SPb Reliability Meetup
^ вежливый мастер пассивной агрессии at his best
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in SPb Reliability Meetup
Я в статье обратил внимание на другое, когда мы просто стараемся быть вежливыми то сложно понять мы по работе или нам действительно человек нравится. Это тоже важнш
источник

МS

Михаил SinTeZoiD in SPb Reliability Meetup
Alexander 😼 Chistyakov
Пожалуйста, объясните мне, какое отношение происходящее здесь имеет к SRE?
Какой SRE без Code of Conduct
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in SPb Reliability Meetup
Alexander 😼 Chistyakov
Пожалуйста, объясните мне, какое отношение происходящее здесь имеет к SRE?
Ну а чо нет. Софт скилз эцсамое
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
Alexander 😼 Chistyakov
^ вежливый мастер пассивной агрессии at his best
Это лёгкий офтоп, сорян
источник

МS

Михаил SinTeZoiD in SPb Reliability Meetup
у меня вот проблема. я поставил коллеге на стол сегодня 17см дилдо, после того как он очень по тупому накосячил
при этом я его не критиковал
я токсичный или нет?
источник

NK

Nick Kritsky in SPb Reliability Meetup
Dmitry Nagovitsin
Я в статье обратил внимание на другое, когда мы просто стараемся быть вежливыми то сложно понять мы по работе или нам действительно человек нравится. Это тоже важнш
Я так глубоко не копал. Респект
источник

PR

Paul Rudnitskiy in SPb Reliability Meetup
Михаил SinTeZoiD
у меня вот проблема. я поставил коллеге на стол сегодня 17см дилдо, после того как он очень по тупому накосячил
при этом я его не критиковал
я токсичный или нет?
это зависит от атмсферы в компании. где-то так принято)
источник