Как сообщает канал
@breakingtrends, один из крупнейших в мире коммуникационных холдингов
Dentsu представил глобальный прогноз развития рекламного рынка
на 2022-2024 годы:
Главное:
▪️ По итогам 2021 года глобальный рекламный рынок показал рекордные темпы роста, поднявшись на 17% до $682,5 млрд, что на 6,6 п.п. выше прогноза, представленного в июле 2021 года.
▪️ В 2022 году рекламные расходы в мире вырастут еще на 9,2%, благодаря главным спортивным и политическим событиям. Держите их в зоне видимости: Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, Чемпионат мира по футболу в Катаре и выборы в Конгресс США
▪️ Digital и телевидение остаются ключевыми медиа для рекламодателей
▪️ В 2022 году наибольшие темпы роста внутри digital покажут социальные сети (+21,4%), видео (+18,9%) и поиск (+16,9%)
▪️Вторым значимым драйвером роста рекламного рынка станет ТВ. По итогам 2021 это медиа выросло на 15,5-16,5% — положительный тренд сохранится в 2022 году.
▪️ Бюджеты на наружную рекламу в 2022 году в России увеличатся на на 14,1%