Size: a a a

2020 October 18
Спарк
источник
Спарк
Как начать подгорать, но не выгореть

«Последние лет пять я не хочу (и не могу) работать в «нормальном» темпе. Чтобы кайфовать от дела, мне нужен вызов. А чтобы не выгорать при таком режиме, я стал выстраивать защиту»

https://spark.ru/startup/skyeng-ru/blog/67367/kak-nachat-podgorat-no-ne-vigoret
источник
2020 October 19
Спарк
источник
Спарк
Как на самом деле должна звучать расхожая фраза про зону комфорта

«Мне никак не давала покоя фраза «нужно выходить из зоны комфорта». Сегодня меня осенило:
в этой фразе, кроме хренового брендинга, пропущена важная смысловая часть»

https://shot.spark.ru/ch/zamesin--iz-prodakta-v-predprinimatelya/mne-nikak-ne-davala-pokoya-fraza-nughno-vyhodity-iz1768298
источник
2020 October 20
Спарк
источник
Спарк
Другая Америка: кому на самом деле промывают мозги компании из Кремниевой долины

Предприниматель из России путешествует по провинции США, общается с местными и делится мыслями о разделении современного американского общества и роли в этом технологических компаний и СМИ

https://shot.spark.ru/ch/gosha-from-the-block/drugaya-amerikav-konce-avgusta-my-s-devushkoy-reshili1770948
источник
2020 October 22
Спарк
источник
Спарк
Обзор одной из самых полезных книг этого года

«Одна из самых полезных книг этого года — The Presence Process, которую рекомендовал Толя Марьин в интервью Ване Замесину. Она помогла мне лучше структурировать мысли о принятии себя, роли и важности эмоций. Очень цельная концепция, объяснившая мне причину многих страхов и беспокойств»

https://shot.spark.ru/ch/gosha-from-the-block/the-presence-processodna-iz-samyh-poleznyh-knig1761405
источник
2020 October 24
Спарк
Как перестать сливать бюджеты на интернет-маркетинг

«Какие инструменты интернет-маркетинга надо оценивать:
1. лендинги;
2. сайты;
3. SEO-оптимизация;
4. социальные сети;
5. контент;
6. контекстная реклама;
7. таргет;
8. рассылки;
9. А/B тестирование;
10. сервисы онлайн-консультантов;
11. формы обратных звонков;
12. CRM.
Формулы, расчеты и примеры того, как контролировать отдачу от интернет-маркетинга»

https://spark.ru/startup/mello/blog/67714/kak-perestat-slivat-byudzheti-na-internet-marketing
источник
2020 October 25
Спарк
источник
Спарк
Как планировать бюджет в контекстной рекламе [3 примера]

«Планирование в контекстной рекламе призвано ответить минимум на два вопроса:
1. Сколько денег нужно, чтобы достичь цели?
2. Как назначать ставки/позиции, чтобы потратить эти деньги с максимальной отдачей?

Разберем три подхода к планированию бюджета, исходя из поставленных целей»

https://spark.ru/startup/b2b-click/blog/67701/kak-planirovat-byudzhet-v-kontekstnoj-reklame-3-primera
источник
2020 October 26
Спарк
источник
Спарк
Чуть что — сразу скрам?

«Когда аджайл практики оправданы и являются эффективным инструментом, а в каких случаях о них лучше даже не вспоминать? Ответ предлагает старая добрая модель Кеневина»

https://shot.spark.ru/ch/dva-procenta/chuty-chto-srazu-skram-kogda-adghayl-praktiki-opra1773729
источник
2020 October 27
Спарк
источник
Спарк
Два навыка, без которых продакт-менеджер упрется в потолок

«Компания М.Видео использовала AI для повышения эффективности маркетинга. Для персонализации своих рассылок с учетом поведения пользователя сделали AI-архитектуру на базе облачной платформы SAP. Система отслеживала пользовательские маршруты на сайте и кластеризовала схожие паттерны на основе примерно тысячи параметров. По этим данным удалось сделать рассылки более точными и адресными и повысить отклик на письма.».


https://spark.ru/startup/partne/blog/67771/dva-navika-bez-kotorih-prodakt-menedzher-upretsya-v-potolok
источник
2020 October 30
Спарк
Один день удаленного тимлида на бэкенде

«Привет! Я - бэкенд-разработчик на удаленке из Максилекта. Сейчас я работаю на внутреннем проекте компании, который мы реализуем совместно с зарубежным партнером. Продолжая рассказ своего коллеги с фронта, в этой статье я расскажу, как выглядит мой рабочий день»

https://spark.ru/startup/maxilect/blog/67948/odin-den-udalennogo-timlida-na-bekende
источник
2020 November 02
Спарк
источник
Спарк
Про общемировую тенденцию выгорания

«Несмотря на массу преимуществ удаленной работы, появился и весомый минус − люди стали чаще выгорать. И судя по исследованиям Business Insider, это проблема не только Netpeak, а общемировая тенденция»

https://shot.spark.ru/ch/rezdopiz/pro-obschemirovuyu-tendenciyu-vygoraniya-68-sotrudni1781171
источник
2020 November 03
Спарк
источник
Спарк
Хотите запустить рекламу и начать греть?
Не торопитесь.


"Прежде, чем нажать кнопку, убедитесь, что вы точно знаете что вы хотите продать и кому. Неэффективная реклама- это всегда следствие непонимания своего продукта и/или незнания целевых аудиторий (при условии, что голова и руки у настраивающего растут из нужного места, конечно). Хотите пример?"

https://shot.spark.ru/ch/marketolog--uchi-matchasty-/hotite-zapustity-reklamu-i-nachaty-grety-ne-toropi1772668
источник