Здесь работает принцип "НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ, ПРЕВЬЮ ХУЙНЯ, СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ ИНФА, ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ". Чем проще оформление, чем проще превью, тем доступнее для долбоебов, которые хавают такой контент. Нужно понимать, что все заебались от ебучих превью в стиле бизнес молодости, дорого богато, инфоцыги и т.д. Устали даже от превью, про контент я молчу. С каждым этапом развития подобного контента - сам контент и его подача должны упрощаться. Меньше мотивации, больше инфы, меньше воды, больше структуры, чётко и по делу. Понятное дело, что смысл не поменяется, все также остается инфоцыганским говном для мотивации 16 летних школьников, но зато форма подачи соответствует спросу зрителя. Все просто.