10 полезных каналов о красоте:
@kosmetos«Бьюти-энтузиаст» публикует промокоды на скидки в онлайн-магазинах, составляет топы лучших (и худших), косметических средств, сдает явки-пароли бюджетных салонов и находит аналоги люксовым праймерам и палеткам.
@bankihuyankiБьюти-редактор The Blueprint выкладывает образцы экспериментального (театрального!) макияжа и рассказывает, почему дешевый крем-гель «Черный жемчуг» намного лучше премиум-аналогов.
@donttouchmyfaceНа канале можно найти тест-драйвы косметических процедур, обзоры средств для людей с дерматитом и распаковки (внушительной) косметички онлайн.
@nadobratАвтор канала пишет не только о бомбочках для ванн, нишевых ароматах и кремах для сухой кожи, но и о йогуртах, скидках в KFC и новой упаковке «Бульменей».
@beauty300Выпускница журфака показывает мастерство перевоплощений в «ребенка Жанны Агузаровой», «вора сосисок из “Пятерочки”» и «эльфа-помощника Санты с красным носом», а также устраивает «Люберецкое SPA» и ведет рубрику «Вестник нищеброда», руководствуясь демократичной косметикой и простым языком.
@irenmakeПрофессиональный визажист учит краситься виртуально, разбирает мейк-апы с показов и культовых съемок и дает советы по (не) нужным бьюти-покупкам. В качестве бонуса — утренняя рубрика с новинками индустрии.
@byebyeflawДевушка завела канал через месяц после рождения дочки, развенчав мифы о том, что женщины в декрете неделями не моют голову. Она делится самой полезной информацией из бьюти-глянца и рассказывает о ней честным, «не рекламным» языком.
@rapupupunzelПетербурженка с ярко-розовыми волосами тестирует и рекомендует средства для здоровья и красоты волос, а еще развенчивает главные бьюти-мифы о стрижке, окрашивании и других процедурах.
@makeupunitesusТри девушки делятся авангардными примерами макияжа, яркими блестками, красочными палетками и громкими косметическими коллаборациями.
@NoseRepublicПарфюмерный критик рассказывает не только про новые ароматы, но и про общий культурологический контекст, в котором они существуют. Канал свободен от снобизма: здесь освещают и масс-маркет, и «нишу», и люкс.
http://www.sobaka.ru/fashion/beauty/68185#tl