Size: a a a

«Собака.ru»

2016 March 25
«Собака.ru»
Мне напомнила коллекция базовый вариант ульяны сергиенко, когда она только начинала. Вещи выполнены качественно, большое впечатление о дизайнере оставляет видео с сайта. Но не могу сказать какой покупатель у данного бренда и актуальность коллекции. Но дизайнер и образ бренда очень цепляют, это очень важное качество в начале пути. Если будет продолжать в том же духе, думаю это будет вполне успешный бренд.
источник
«Собака.ru»
А поделитесь видео с сайта ?
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
Она еще и с кемерова - очень в стиле сибири получилось
источник
«Собака.ru»
Коллеги, напоминаю, что чат публичный, все вопросы к механике конкурса прошу писать лично мне на pr@sobaka.ru - отвечу
источник
«Собака.ru»
Видео, кстати, действительно больше раскрывает бренд. С первой секунды погружаешься в атмосферу , в которой создавалась коллекция дизайнером. Ясно, что коллекция глубже, чем кажется на первый взгляд, возможно форма презентации в формате лукбука именно для Ника Пана не очень подходит. По одежде могу сказать, что не уловил общей концепции, если бы увидел эти вещи вне этого лукбука , на вряд ли почувствовал бы четкую Ассоциацию с этим брендом. Кажется немного недотянутым мужская коллекция, мех в мужских Луках кажется слишком авангардно и не практично. Но с другой стороны , именно эти элементы вызывают четкую Ассоциацию с Сибирью, например, а не с темным Питером. Желание примереть мужскую одежду появилось - и это тоже хороший знак. Ещё нравится использование тёплых оттенков в стайлинге лукбука, чувствуется определенная энергетика от бренда, вызывает тёплую Ассоциацию материнской заботы, уюта и всего, о чем говорит дизайнер в видео.
источник
«Собака.ru»
Тщательная проработка сочетаний цвета и фактур , без использования активных , очевидных ходов .Очевиден  высокий уровень необходимых  тканей . Все это требует такого же внимания к подаче и площадке  на которой будет происходить акт контакта  с клиентом , что бы в полной мере передать атмосферу которую создает модельер . Без этого будет сложно оправдать  заявленные ценности  , да и как думаю цену  Своему клиенту
источник
«Собака.ru»
Плохая съемка лукбука. Съемочная команда собрала все признаки вчерашней фотографии. Локация абсолютно не додумана. Скучно все: настроение моделей, позы, характер. Провисает пост продакшен картинок. Вообщем зеваю и пролистываю😴
Еще добавлю, что ставлю плюс за попытку собрать фактурные лица для съемки
источник
2016 March 26
«Собака.ru»
Всем, добрый выходной день, давайте нашим зажигательным составом попробуем обсудить нового дизайнервы в течение этого прекрасного солнечного дня, итак, в обсуждении участвуют:
Яна Милорадовская, главный редактор Собака.ru — оценивает привлекательность бренда среди СМИ
Алена Галкина, редактор моды на сайте Sobaka.ru — оценивает привлекательность бренда в Digital СМИ
Владимир Григорьев, создатель Afour — оценивает практичность коллекций
Сергей Скрибо, создатель Extra Group — оценивает покупательную способность коллекции
Андрей Фиорд, глава AFFA — оценивает конкурентоспособность бренда и его привлекательность среди модельных агенств и продакшн групп
Юля Художника, топ-стилист-парикмахер, оценит стилизацию лукбуков
Оля Петроа, топ-стилист-визажист, оценит стилизацию лукбуков
Нелли Недре, создатель бренда NNEDRE, оценит перспективы роста марки
Анна Прилуцкая, Ксения Дубяго, Crispy Point, оценят продакшн съемок
Таша Алакоз, блогер, оценит соц.сети участников
Александр Сысоев и Алена Исаева, директор по маркетингу и главный редактор Aizel.ru — оценят востребованность марки среди онлайн-ритейла
Светлана Ванькович, , творческий директор института дизайна и искусств, экспертно оценит лукбуки участников
источник
«Собака.ru»
Сегодня обсуждаем концептуальную марку GNZDO http://fashion.sobaka.ru/vote/clothes/43605 c коллекцией правь
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
источник
«Собака.ru»
Нет  предмета для обсуждения . И не преблема что вторично , а в том, что нет ни воображения , ни  чувства юмора . При этом коммерческие перспективы остаются, есть достачное количество не искушенной публики, не знакомой с более таланливыми брендами в этом тренде
источник