Кстати, не понимаю, почему никто не пишет про вчерашнюю ситуацию с eLama, через которых многие в России крутят рекламу в Facebook/Instagram. У них заблокировали один из фейсбучных бизнес-менеджеров (или несколько, но не все). Из-за этого, по моим данным, в районе 1000 кабинетов их клиентов до сих пор не работают, а клиенты не могут размещать рекламу. Перечислить деньги на другой рекламный кабинет или вывести деньги нельзя (см. скрины).
Поддержка eLama говорит, что ничего сделать не может — и что решение проблемы на стороне Facebook. Возможная причина блокировки — критическая доля бюджетов в рамках БМ, которые тратятся на открутку креативов с нарушениями фейсбучных рекламных policy. Учитывая, какая борьба идет за клиентов в дни распродаж — версия логичная.
Кстати, если банят один бизнес-менеджер агентства, то ему блокируют кредитную линию, которая работает и на других БМ. Вывод о том, как это повлияет на тех клиентов агентства, которых пока не затронула блокировка, думаю, можете сделать сами.
В общем, повезло, что это случилось вчера вечером, а не утром — представляете, каково компаниям из ecom остаться без рекламы в Facebook и Instagram в день распродаж 11.11?
Коммент от Артема Чучакина, партнера агентства Idea Nova:Нам повезло — на нерабочем БМ было всего 4 аккаунта. Но вообще аккаунтов сильно больше, и если бы остановилась реклама на одном из них, то все было бы плохо:
– Кампании обучаются несколько дней + учитывается охват с частотой 1-2, то есть потеряли бы время.
– Перенос рекламной кампании на другой аккаунт это потеря данных и повторная открутка на ту же аудиторию.
– А еще это часы специалистов на перенос кампаний и повторную настройку.