
1. Taboola Trends
Платформа аналитики фото, видео и ключевых слов в рекламе; есть данные по России и другим странам. Благодаря ей вы узнаете, что слово «детёныш» в посте повышает кликабельность на 183%, наличие крупного логотипа в рекламе убивает ее эффективность, а лучшие результаты сейчас – у видеороликов с активным занятием спортом.
2. AdInBox
Сервис, который показывает вам Instagram- и Facebook- рекламу ваших конкурентов, как только они ее запустили. С помощью AdInBox вы можете потешить свое самолюбие, посмеявшись над ляпами крупных брендов (это происходит гораздо чаще, чем можно подумать), найти вдохновение или переиграть маркетинговый отдел соперника. С нового года стал мониторить также любые чужие рекламные кампании в Google AdWords и Twitter.
3. URL Genius
Проверенный сервис диплинков, который не банит Инстаграм, – в отличие от сомнительных СНГ-шных аналогов. Если коротко, диплинк – это штука, которая подменяет в рекламе инстаграм-ссылки на более «хитрые» – и они раскрываются не во внутреннем браузере, а в самом приложении Instagram. Это позволяет заметно дешевле получать подписчиков в Инстаграме, причем легально.