Аудитория русскоязычного Telegram 2021 👫
Делимся краткой выдержкой масштабного исследования русскоязычной аудитории Telegram в 2021 году от TGStat.
🔹География: больше всего представлена Москва (32,56%) и Санкт-Петербург (13,18%).
🔹Пол: мужчин больше, чем женщин — 61 и 39% соответственно.
🔹Возраст: лидирует группа «25–34 года» (30,6%), меньше всего «до 17 лет» (7,7%).
🔹Сфера деятельности: больше всего Telegram любят в сфере IT (22,5%), производства (10,6%) и торговли (8,9%).
🔹Образование: 60% пользователей Telegram с высшим образованием.
🔹Доход: больше половины пользователей зарабатывают до 60 тысяч рублей в месяц. Каждый пятый — 90+ тысяч.
🔹Работа: около 46% работают по найму, 11% руководят сотрудниками, около 5% владельцев бизнеса.
🔹Подписки: половина пользователей подписаны меньше чем на 15 каналов.
🔹Читаемые каналы: треть пользователей читает до 5 каналов, 29% — 6-10 каналов. Меньше половины читают 10+ каналов. В фаворитах — новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы.
🔹Push-уведомления: 40+% пользователей отключают уведомления для всех каналов.
И самое важное для нас, SMMщиков, частота встреч с рекламой.
В России 48% опрошенных говорят, что встречают рекламу часто или очень часто. А 11% вообще её не встречали. Есть над чем работать 😉
Ознакомиться с исследованием подробно можно
по ссылке.
Словили парочку инсайтов?