Instagram совершенствует e-commerceПомните, как Facebook решил ввести продажи напрямую через Facebook и Instagram? Вчера это нововведение перешло на следующий этап — публичное тестирование
раздела “Магазины” во вкладке “Рекомендации”.
❔Что это такое
Персональные рекомендации по товарам, основанные на подписках. Подписаны на Zara — увидите подборку от Zara. Ну, вы поняли.
🚀Дальше — больше
Кроме раздела “Магазины” в этом году появится новая вкладка — “Магазины”, чтобы сократить количество кликов до покупки. Она заменит вкладку “Активность” (кто где вас отметил, кто на вас подписался и пр.).
👉Следующий этап эволюции e-commerce в Instagram —
Facebook Pay
Facebook Pay обещает нам простую оплату и дополнительный уровень безопасности: для подтверждения оплаты можно добавить уникальный ПИН-код или биометрические данные устройства, такие как Touch или Face ID. Начнут тест, как всегда, с США.
🔸Влиться в волну e-commerce и проверить доступность продаж через Instagram в вашей стране можно
тут.