TikTok создал платформу для рекламодателей TikTok for Business
Все рекламные инструменты TikTok теперь объединены на одном портале:
tiktok.com/business/ru. Формат напоминает материалы Facebook и содержит советы для маркетологов, описания форматов, кейсы.
Кроме данных о TikTok, платформа рассказывает про рекламные возможности других приложений семейства Bytedance: TopBuzz (поиск контента), BuzzVideo (платформа вирусных видео), News Republic (новостной агрегатор), Helo (индийская соцсеть) BaBe (индонезийская контент-площадка).
На TikTok for Business уже представлены подробности обо всех рекламных форматах:
TopView – полноэкранный видеоформат, подходит для взаимодействия с пользователями или привлечения трафика на сайт/в приложение.
Brand Takeover – видео или фото заставка при открытии приложения.
In-Feed Ads – реклама в ленте рекомендаций
Branded Hashtag Challenge – хештег-челлендж с инфлюенсерами TikTok.
Branded Effects – кастомизированные AR-инструменты.