Эмодзи в SMM 🙂👨💻👌
Эмодзи везде. Отрицать бесполезно:
92% людей используют их в своих сообщениях. Но стоит ли брендам прогнуться под этот тренд? 🤔
В деловой переписке — разумеется нет. Ну,разве что вы хотите немножко “селебрейшна” в деловую переписку 🥳 Но вот при общении с аудиторией — это может улучшить отклик.
Ребята из
Media Update обрисовали ряд причин, почему эмодзи вам пригодятся, и как их стоит использовать.
Почему эмодзи?
🙂 57% постов в Fb получают больше лайков, если в посте есть эмодзи
🙂 Эмодзи увеличили уровень вовлеченности в Instagram на 48%
🙂 25% твитов с эмодзи получают больше откликов
Как работать с эмодзи?
🙂 Смайлики должны соответствовать демографии ЦА
🙂 Помните про tone of voice. Смайлик с поцелуем для бренда шин вряд ли подойдет
🙂 Сделайте гайд по эмодзи, чтобы не думать, какой смайлик где и когда ставить
🙂 Используйте уместно. Не все ваши сообщения требуют эмодзи. В профессиональных серьезных постах их лучше избегать. А вот запуск продукта это же целый праздник 🎉🎉🎉
🙂 Подумайте об уместности, прежде чем отправить и узнайте значение эмодзи, контекст употребления.
Теперь вы знаете все про эмодзи. Настало время пересмотреть свою SMM стратегию.
🙂+маркетинг=😀бренд