Как начать работать с инфлюенсерами: стратегия в 4 шага
1️⃣Узнайте, что из себя представляет инфлюенсер
Внимательно просмотрите аккаунт, а потом уже пишите, чтобы не было так: прорекламируйте наши тормозные колодки в блоге про косметику. Как только ознакомились с профилем, задавайте вопросы: какой контент человек может сделать, какие ценности поддерживает, был ли опыт сотрудничества с другими брендами, делает ли вообще спонсорские посты.
2️⃣Четко сформулируйте ваше предложение
Как с вами работать, если вы не можете сказать, что из себя представляете? Расскажите о своих ценностях и продуктах, чтобы помочь инфлюенсеру сделать хороший контент.
Допустим, вы крупный бренд и привлечете инфлюенсеру аудиторию. Или у вас есть крутые продукты, которые можете предоставить бесплатно. А, может, вы хорошо заплатите? Все это тоже стоит внести в предложение.
3️⃣Пишите по делу и с уважением
Крупные инфлюенсеры часто заняты. Не тратьте попусту их время, ходя вокруг да около. Сразу перейдите к тому, зачем вы им вообще написали.И поддерживайте дружеский тон. Можно работать по такой схеме:
✔️поздоровайтесь;
✔️отметьте комплиментом их последние посты, творческий подход, достижения;
✔️начните говорить о себе: почему вы вообще обратились к ним;
✔️закончите тем, что вы готовы к обсуждению, если инфлюенсер открыт к сотрудничеству.
4️⃣Напоминайте о себе
У крупных инфлюенсеров куча сообщений в DM, так что они могут пропустить ваше предложение. Если вам не ответили через несколько дней, оставьте стеснение — пишите повторно. Но не дублируйте, а отправьте им ласковое напоминание о своем первом сообщении.
Просто? Да, но не все чтут такой подход и предлагают красивым женщинам курсы по пикапу. Держите в голове эти советы. А вообще, бриф вам в помощь. И не ждите, пока вам напишут первыми.