Size: a a a

2020 February 05
SMMplanner
Тут такое дело — мы в команде SMMplanner поддержали Ольгу Кирякову и отправили денег на аппарат НИВЛ (помогает дышать человеку, если мышцы не работают).

Дело важное и нужное, предлагаем вам тоже поддержать Ольгу (vk.com/olyakiryakova), ниже даём ссылки на всякие пруфы.

Вкратце ситуация такая: Ольга — smm-менеджер, у неё LGMD2I, из-за этой болезни мышцы не работают, в том числе и лёгкие, поэтому она живёт с аппаратом искусственной вентиляции лёгких, который сломался в начале года. Пока с Олей всё в порядке, но ей нужен новый аппарат.

Если можете и готовы помочь — помогайте.

• Ссылка на краудфандинг: yesyou.care/catalog/znau-kak-eto---ne-dysat

• Рассказ Анатолия Фирсанова об Ольге: vk.com/@firsanovteam-pervyi-smm-kiborg-ili-kak-delat-reklamu-ne-umeya-dyshat

• Пост Ольги: vk.com/wall21255807_3098

P.S. На фото Анатолий Фирсанов (основатель агентства, в котором работает Ольга) и сама Ольга
источник
SMMplanner
Один SMM-щик оформился как самозанятый, и теперь у него стало больше клиентов. Почему? Потому что юридическим лицам легче работать с независимыми фрилансерами. Как стать самозанятым и чем это выгодно расскажем в статье. https://smmplanner.com/blog/samozaniatost-frilansiera-kak-oformit-i-poluchit-bolshie-zakazov/?utm_campaign=2020_02_05_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152782979
источник
2020 February 06
SMMplanner
Одна из функций SMMplanner настройка недельного расписания. Создать его можно, как для целого проекта, так и для отдельной страницы. https://www.youtube.com/watch?utm_campaign=2020_02_06_09_00&utm_term=09_00&utm_medium=SMMplanner&v=Vs_S2In7yoQ&utm_content=152368626&utm_source=telegram
источник
SMMplanner
В 15:00, т.е. вот прямо сейчас как вышел пост Алёна Борщёва готовится к вебинару «Как анализировать контент в конце месяца».

На мой взгляд глупо не посмотреть хотя бы одним глазком, а если совсем уж некогда, можно потребовать запись вебинара!

Что будет на вебинаре?
— Зачем анализировать контент;
— Два варианта отчета: классический и Google Data Studio;
— Какие выводы можно сделать на основании данных.

Кому будет полезно
— СММ-щикам, которые хотят проанализировать свой контент и изменения в показателях;
— СММ-щикам, которым нужно готовить отчеты для клиентов.
— Самозанятым, которые самостоятельно продвигаются но уже устали гадать «что работает, а что нет». https://smmplannerschool.getcourse.ru/pl/webinar/show?utm_campaign=2020_02_06_14_55&utm_medium=SMMplanner&utm_term=14_55&utm_content=152802775&id=1625493&utm_source=telegram&view=1
источник
SMMplanner
Используем парсер Pepper.Ninja, как инструмент для создания классного контента!
Один из вариантов того, что мы можем сделать с помощью него - это собрать список коллег или конкурентов. Допустим, я хочу стать известным кофейным блогером. Мне нужно составить контент-план на несколько недель вперед, но для начала я хочу посмотреть, о чем пишут мои коллеги.
Я иду в парсер «Сбор новостей» и по ключевым словам «капучино», «латте», «V60», «кемекс» и т.п. собираю посты, опубликованные во ВКонтакте от сообществ и людей.
Остальные способы использования парсера Peper.Ninja в статье. https://smmplanner.com/blog/kak-sozdavat-kontient-s-pomoshchiu-parsierov/?utm_campaign=2020_02_06_17_00&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152942276
источник
2020 February 07
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Вовлекающий контент нужен для активного взаимодействия подписчиков с брендом. С его помощью можно повысить интерес аудитории к бренду и мотивировать подписчиков следить за новыми публикациями на странице сообщества.
источник
SMMplanner
Всё просто.

Приходите на вебинар, повторяете за ведущим, запускаете рекламу, которая начинает приносить пользу.

Всё это бесплатно. https://smm.school/mrfn-vk-target/?utm_campaign=2020_02_07_10_02&utm_term=10_02&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=152997137
источник
SMMplanner
Знакомы с платформой IFTTT? Используете ее в своей работе? Если не используете в своей работе, то вот вам несколько идей как и чем она полезна. https://smmplanner.com/blog/avtomatiziruj-eto-kak-ifttt-mozhet-pomoch-smm-specialistu/?utm_campaign=2020_02_07_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=153091476
источник
2020 February 08
SMMplanner
Пять разных вариантов использования Актуальных Историй. Попробуйте использовать каждый и посмотрите, какой получит больше отклика у вашей аудитории. https://smmplanner.com/blog/5-primerov-ispolzovaniya-stories-highlights/?utm_campaign=2020_02_08_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=153175643
источник
2020 February 09
SMMplanner
«Зачем Крело, если есть Канва?», отвечаем: «Всегда нужна альтернатива, вдруг с Канвой что-то случится? А еще в Крело есть маски, анимация и маски слоев». О работе в Крело в статье. А какой инструмент для графического дизайна предпочитаете вы? https://smmplanner.com/blog/sozdaiem-klassnyi-dizain-s-pomoshchiu-crello/?utm_campaign=2020_02_09_11_36&utm_term=11_36&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=153258021
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник