Size: a a a

2020 February 27

YS

Yana Saganovich in SMM hell
Константин Циолковский
А именно с фейсбука было 600+ кликов?
именно с Фб 976  кликов,  с Инстаграм 2 757 кликов , делала разными кампаниями , плейсменты указывала вручную
источник

YS

Yana Saganovich in SMM hell
Константин Циолковский
Счетчик через GTM или напрямую?
через GTM
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Yana Saganovich
через GTM
А код стоит верно?
источник

K

Khizh in SMM hell
Друзья, как удалить ботов с аккаунта в инстаграмме?
источник

YS

Yana Saganovich in SMM hell
Константин Циолковский
А код стоит верно?
установила Google Tag Assistant , проверила, ошибка, значит, неверно...
источник

YS

Yana Saganovich in SMM hell
источник

YS

Yana Saganovich in SMM hell
а Вы не подскажете, что это за ошибка? это именно в GTM что-то неверно?
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Yana Saganovich
а Вы не подскажете, что это за ошибка? это именно в GTM что-то неверно?
Подскажу
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Яна, давайте в лс, наверное?
источник

YS

Yana Saganovich in SMM hell
давайте
источник
2020 February 28

A

Alice in SMM hell
Yana Saganovich
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по Гугл Аналитике и Фейсбук:
была настроена реклама в Фейсбук (с utm-метками), в рекламном кабинете Фейсбук за январь 976 кликов , в Гугл Аналитике в отчете Источник/канал по Фейсбук за январь всего 6 пользователей. Частота показов объявления в Фейсбук за январь - 2,28. Т.е. из 976 кликов не может быть 6 пользователей, данные в Аналитику передаются неверно, я так понимаю. По Инстаграм аналогичная ситуация. Может быть у кого-то была похожая проблема? Как ее решить?
У меня постоянно значительные расхождения, хотя utm метки верные.

Нагуглила, что аналитикс может объединять людей с «похожими» характеристиками в 1 переход.

Плюс инст и фб считает за клик все клики по рекламе. Неважно, дождался ли человек загрузки целевой страницы или нет. Аналитикс считает тех, кто дождался загрузки. Чтобы решить именно эту проблему в фб можно ставить оплату за «просмотр целевой страницы» и тогда расхождения в статистике не должно быть.

Плюс инст и фб считают за клик по рекламе взаимодействия с рекламой, например, прокрутку кольцевой галереи.
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Alice
У меня постоянно значительные расхождения, хотя utm метки верные.

Нагуглила, что аналитикс может объединять людей с «похожими» характеристиками в 1 переход.

Плюс инст и фб считает за клик все клики по рекламе. Неважно, дождался ли человек загрузки целевой страницы или нет. Аналитикс считает тех, кто дождался загрузки. Чтобы решить именно эту проблему в фб можно ставить оплату за «просмотр целевой страницы» и тогда расхождения в статистике не должно быть.

Плюс инст и фб считают за клик по рекламе взаимодействия с рекламой, например, прокрутку кольцевой галереи.
Все клики по рекламе считаются в отдельных пунктах, целевое действие — это переход, туда не примешиваются все клики. Просмотр страницы — ожидание прогрузки DOM-элементов и эвент page view.
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Что значит объединяет людей в 1 переход? У каждого уника свой userid
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Значительные расхождение вызваны в 95% неверно установленным счетчиком GA или GTM,  В случае Яны, неверно имплементирован счетчик GA.
источник

A

Alice in SMM hell
😰
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Alice
😰
Можем утром посмотреть, в чем у вас проблема)
источник

D

DaySandBox in SMM hell
Message from Elena deleted. Reason: external link (?)
источник

A

Alice in SMM hell
Константин Циолковский
Можем утром посмотреть, в чем у вас проблема)
Да проблемы как таковой сейчас нет, когда-то сталкивалась с этим вопросом. Но за предложение спасибо 👍
источник

АЮ

Александр Юрист in SMM hell
Добрый день. Подскажите пожалуйста сервис по поиску аккаунтов Инстаграм конкурентов по ключевым словам ?
источник

К

Кирилл in SMM hell
Коллеги, а подскажите, сколько сейчас стоит вести паблик в вк+инсту для бизнеса... скажем так, пипец, какого нишевого. Именно: технический продакшен мероприятий и Аренда проф звука, света, экраны... в общем занимаются концертами, турами, фестивалями, дни городов и тд.
источник