Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по Гугл Аналитике и Фейсбук:
была настроена реклама в Фейсбук (с utm-метками), в рекламном кабинете Фейсбук за январь 976 кликов , в Гугл Аналитике в отчете Источник/канал по Фейсбук за январь всего 6 пользователей. Частота показов объявления в Фейсбук за январь - 2,28. Т.е. из 976 кликов не может быть 6 пользователей, данные в Аналитику передаются неверно, я так понимаю. По Инстаграм аналогичная ситуация. Может быть у кого-то была похожая проблема? Как ее решить?
У меня постоянно значительные расхождения, хотя utm метки верные.
Нагуглила, что аналитикс может объединять людей с «похожими» характеристиками в 1 переход.
Плюс инст и фб считает за клик все клики по рекламе. Неважно, дождался ли человек загрузки целевой страницы или нет. Аналитикс считает тех, кто дождался загрузки. Чтобы решить именно эту проблему в фб можно ставить оплату за «просмотр целевой страницы» и тогда расхождения в статистике не должно быть.
Плюс инст и фб считают за клик по рекламе взаимодействия с рекламой, например, прокрутку кольцевой галереи.