Size: a a a

2020 February 03

E

Elena Ch. in SMM hell
Здравствуйте:)))) подскажите пожалуйста есть ли какая-то общепринятая практика продажи аккаунтов как оценить? vilage26
источник

E

Elena Ch. in SMM hell
источник

MZ

Mike Zimin in SMM hell
аккаунт с 1 973 подписчиков вряд ли можно продать
источник

V

Vladislav in SMM hell
а если это 1973 живых человека, которые прямо сейчас очень хотят недвижимость?
источник

V

Vladislav in SMM hell
Общепринятая практика продажи чего-либо - исходить от ценности товара для конечного покупателя
источник

V

Vladislav in SMM hell
плохой пример: мы продаем фонари, которые жрут 200 ватт и стоят $200
хороший пример: мы продаем освещение для парковки, которое поднимает конверсию вашего магазина на 15-20%
источник

V

Vladislav in SMM hell
эти цифры можно посчитать и от них отталкиваться. Если цифр нет, скооперируйтесь с потенциальным покупателем - кем-то, кто работает в вашей нише.
источник

V

Vladislav in SMM hell
Дайте ему свой товар/услугу без наценки. Это сейчас неважно. Вы хотите получить информацию.
источник

V

Vladislav in SMM hell
Зачем вашему клиенту инстаграм аккаунты? Это очень важно понимать наперед. Есть разные ниши, разные потребности и разная платежеспособность.
источник

V

Vladislav in SMM hell
Нарисуйте себе картину потенциального клиента, найдите нескольких похожих специалистов в линкедине и задавайте вопросы. Если это искренний вопрос без попытки что-то втюхать, человек ответит и поможет Вам лучше понять специфику сегмента рынка.
источник

DK

Dmitry Karmanov in SMM hell
Проведите аудит собственной страницы - докажите что это максимально целевые люди в данной нише и гео, потому что:
1. аудитория конвертится, вы знаете с каких каналов и по какой цене и оно не выше рынка
2. контент
3. активность пользователей
покажите расчет, чтобы примерно из 2к ваших подписчиков можно выжить на неджвику условно 50млн р, а с аккаунтов конкурентов с 10к так не выйдет, потому что...
источник

С

Станислав in SMM hell
Elena Ch.
Здравствуйте:)))) подскажите пожалуйста есть ли какая-то общепринятая практика продажи аккаунтов как оценить? vilage26
Такой аккаунт никому не продадите
источник

С

Станислав in SMM hell
Название одноразовое, а в подписчиках массфолловеры
источник

V

Vladislav in SMM hell
Dmitry Karmanov
Проведите аудит собственной страницы - докажите что это максимально целевые люди в данной нише и гео, потому что:
1. аудитория конвертится, вы знаете с каких каналов и по какой цене и оно не выше рынка
2. контент
3. активность пользователей
покажите расчет, чтобы примерно из 2к ваших подписчиков можно выжить на неджвику условно 50млн р, а с аккаунтов конкурентов с 10к так не выйдет, потому что...
+
источник

E

Elena Ch. in SMM hell
Всем спасибо, что и требовалось доказать)
источник

С

Станислав in SMM hell
Elena Ch.
Всем спасибо, что и требовалось доказать)
Это такой вам предлагали купить?
источник

E

Elena Ch. in SMM hell
Станислав
Это такой вам предлагали купить?
Неее просто зннакомые советовались, бизнес продают с аккаунтом вместе
источник

С

Станислав in SMM hell
Elena Ch.
Неее просто зннакомые советовались, бизнес продают с аккаунтом вместе
Какой смысл рассматривать продажу аккаунта отдельно, если продаётся бизнес?
источник

E

Elena Ch. in SMM hell
Станислав
Какой смысл рассматривать продажу аккаунта отдельно, если продаётся бизнес?
Видимо хотят как-то покупателю обосновать дорогую цену))
источник

АН

Айрат Нурмухаметов in SMM hell
у всех норм работает ФБ?))
а то не могу опубликовать объявление, выходит ошибка))
источник