Size: a a a

2019 December 11

СК

Сергей К 🚀 in SMM hell
Евгения Фомина
Ребята, подскажите, пожалуйста
Наложили на видео музыку, выложили пост.
Фейсбук пишет, что отключает частично звук из-за присутствия в звуковой дорожке музыки, принадлежащей сторонним правообладателям.
Кто сталкивался? Есть несколько вопросов:
1. Что будет, если забить на это и просто указать, что все ок (хотя никаких документов нет)
2. Если перезапишем с музыкой, на которой у нас будут права, куда нужно будет предоставить соответствующие документы (и когда)
ну у меня так в ютубе канал улетел от страйков конкурентов
источник

АН

Айрат Нурмухаметов in SMM hell
всем привет))
запускаю через инсту и фб услуги дезинсекции (уничтожение тараканов, муравьев, клопов и т.д.),
подскажите пожалуйста, какие интересы можно выбрать в данном случае?)) и стоит ли их выбирать или сразу на весь город рекламироваться?))
источник

Z

Zuckerbergson in SMM hell
Айрат Нурмухаметов
всем привет))
запускаю через инсту и фб услуги дезинсекции (уничтожение тараканов, муравьев, клопов и т.д.),
подскажите пожалуйста, какие интересы можно выбрать в данном случае?)) и стоит ли их выбирать или сразу на весь город рекламироваться?))
Районы клоповники находишь и ставишь таргет на радиус)
источник

NP

Nikita Pugachev in SMM hell
Айрат Нурмухаметов
всем привет))
запускаю через инсту и фб услуги дезинсекции (уничтожение тараканов, муравьев, клопов и т.д.),
подскажите пожалуйста, какие интересы можно выбрать в данном случае?)) и стоит ли их выбирать или сразу на весь город рекламироваться?))
частный сектор выделяешь и в путь. Общаги и т.д. тоже можно.
источник
2019 December 12

VK

Victor Kargin in SMM hell
Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

Facebook объявил о запуске трёх новых инструментов отчётности, которые призваны облегчить рекламодателям анализ эффективности кампаний.

Отчётность по нескольким аккаунтам
Сводные отчёты позволяют рекламодателям отслеживать показатели по нескольким аккаунтам в одном месте, включая охват, показы и конверсии.

Раньше собирать и сравнивать данные по нескольким аккаунтам приходилось вручную.

При этом при составлении отчетов вручную оценить уникальный охват было невозможно, но теперь эта информация будет доступна.

Пользовательские метрики
Теперь рекламодатели смогут создавать собственные показатели, чтобы отслеживать больше данных и проводить пользовательский анализ отчётов по рекламе.

При создании пользовательских метрик можно выбирать, кому они будут доступны для каждого из отчётов.

Заново создавать такие показатели не нужно. Достаточно это сделать единожды, а затем их можно будет использовать во всех отчётах.

Отчёт о путях конверсии
Согласно исследованию Ipsos, проведённому по заказу Facebook, в 2018 году покупатели использовали несколько каналов – как онлайн, так и офлайн – для покупок и поиска идей праздничных подарков.

Чтобы рекламодатели могли лучше понимать, достигают ли они этих покупателей, Facebook теперь будет предоставлять отчёты о путях к конверсии.

Новый отчёт позволит рекламодателям видеть издателей в наиболее частых путях к конверсии по разным каналам и устройствам. Обладая этими данными, они смогут определить самые значимые пути к конверсии.

Facebook признаёт, что кросс-канальные и кросс-девайсные измерения являются ведущим приоритетом для маркетологов, и продолжит развивать свои инструменты в этих направлениях.

https://l.bbk.name/2P7oZT2
#searchengines
источник

LN

Leonid Nazarov in SMM hell
Всем привет! Идёт голосование в telegram, как можно проверить накручивались голоса или нет?
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
Leonid Nazarov
Всем привет! Идёт голосование в telegram, как можно проверить накручивались голоса или нет?
никак
источник

LN

Leonid Nazarov in SMM hell
без разницы анонимное или нет?
источник

АН

Айрат Нурмухаметов in SMM hell
всем привет) настроил рекламу в фб, цель "генерация лидов", в настройках хотел поставить оплату за клики, но стоит по умолчанию за показы, и не могу поменять.
Вопрос такой:  почему не могу поставить оплату "за клики"?
источник

A

Alex in SMM hell
Ребят, такие дела. Охват вобще маленький. Расход тоже, ограничений нет по расходу. Текст на изображении - ОК! Таргетировался по интересам, потом переключил просто Мужчины - Возраст. Все равно показы не идут. В чем может быть проблема?

Стоит бюджет на весь срок на кампанию. Чтобы можно было запускать по графику 9:00 - 21:00
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
Leonid Nazarov
без разницы анонимное или нет?
ну если доступ к голосовавшим есть, можно попробовать вычислить аудиторию, написать ей. но чтоб сервисом чекнуть – никак
источник
2019 December 13

СК

Самый Красивый in SMM hell
Zuckerbergson
Районы клоповники находишь и ставишь таргет на радиус)
Ахаххах
источник

АН

Айрат Нурмухаметов in SMM hell
Всем привет)
Хотел запустить лид форму, создал эту форму, но фейсбук ругается при сохранении с причиной "невозможно отправить сообщение поскольку оно содержит контент который был отмечен пользователями фейсбук как оскорбительный."
Домен в зоне "ru.com", он еще не рекламировался в фейсбуке/
В чем может быть причина?))
источник

Д

Джин in SMM hell
Друзья привет, есть кто работал с таргет Хантером по авторским турам? Отпишите в лс
источник

KN

Kirill Nikulin in SMM hell
Джин
Друзья привет, есть кто работал с таргет Хантером по авторским турам? Отпишите в лс
источник

S

Spirit💎 in SMM hell
источник

UW

Unholy Witness in SMM hell
Гайз, всем привет)
Подскажите плиз, не выходит поменять ник в инсте на новый. И дело в том, что новый ник доступен. Пишет, что это имя уже используется, лаг какой-то
источник

СС

Саид Смолов in SMM hell
Unholy Witness
Гайз, всем привет)
Подскажите плиз, не выходит поменять ник в инсте на новый. И дело в том, что новый ник доступен. Пишет, что это имя уже используется, лаг какой-то
Значит занят 😔
источник

UW

Unholy Witness in SMM hell
он свободен)
источник

VK

Victor Kargin in SMM hell
@seohr @digitaltender - тебе туда.
источник