Size: a a a

2019 August 19

СК

Сергей К 🚀 in SMM hell
Алексей
Очень нуждаюсь опыте по разблокировке Гугл компании, у кого есть связь с Гуглом куда можно позвонить, возможно американский номер или ещё какой помогите пожалуйста
Найди горячую линию в своей стране, ты в РФ находишься?
источник

А

Алексей in SMM hell
Сергей К 🚀
а в чём проблема на русский номер набрать? и написать в чат ppC?)
Значит нахожусь в Украине звоню на Гугл карты там мороз из серии картами занимается не мы (вопросом разблокировки) куда звонить мы не знаем пишите апелляцию, в апелляции понятно отказали звонил на Укр номер порядка 40 раз
источник

А

Алексей in SMM hell
Сергей К 🚀
а в чём проблема на русский номер набрать? и написать в чат ppC?)
Выше чуть написал в своей стране не вариант
источник

д

дядя Андрей in SMM hell
Привет, коты!
Подскажите, розыгрыш своей продукции, как метод для привлечения первых подписчиков в паблик в ВК еще актуален?
источник

СК

Сергей К 🚀 in SMM hell
Алексей
Выше чуть написал в своей стране не вариант
попробуй на РФ набрать
источник

А

Алексей in SMM hell
Сергей К 🚀
попробуй на РФ набрать
Какой там номер?
источник

VK

Victor Kargin in SMM hell
Instagram работает над проблемой фейковых просмотров историй

Instagram работает над решением, которое призвано остановить волну фейковых просмотров историй, наводнивших соцсеть. Об этом сообщает TechCrunch.

По данным издания, всплеск фейковых просмотров связан с новой тактикой: спамные аккаунты «смотрят» истории, чтобы система не помечала их как ботов, а также чтобы привлекать новых подписчиков.

Рост фейковых просмотров в этой области увеличился после того, как Instagram ужесточил борьбу с сервисами по накрутке лайков и подписчиков в ноябре.

Согласно TechCrunch, фейковые просмотры обеспечиваются сторонними сервисами, которые владеют базами телефонных номеров. Среди аккаунтов, уличенных в таких просмотрах, значатся SMM-агентства и публичные личности, которые стремятся увеличить своё присутствие в сервисе.

Однако клиенты таких сервисов не учитывают тот факт, что в Instagram постоянно следят за подозрительной активностью и отслеживают нарушения, чтобы рано или поздно положить им конец.

Представитель Instagram в комментарии TechCrunch подтвердил, что компания в курсе проблемы фейковых просмотров историй и работает над мерами по сокращению этой активности.

На сегодняшний день есть несколько способов, помогающих защититься от фейковых просмотров. Так, можно сделать профиль закрытым, заблокировать спам-аккаунты, которые отображаются в зрителях, а также сообщить о спаме.

В конечном итоге Instagram начнёт автоматически блокировать такие просмотры, и пользователям больше не нужно будет защищать свои аккаунты вручную.

https://l.bbk.name/2Z34368
#searchengines
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Victor Kargin
Instagram работает над проблемой фейковых просмотров историй

Instagram работает над решением, которое призвано остановить волну фейковых просмотров историй, наводнивших соцсеть. Об этом сообщает TechCrunch.

По данным издания, всплеск фейковых просмотров связан с новой тактикой: спамные аккаунты «смотрят» истории, чтобы система не помечала их как ботов, а также чтобы привлекать новых подписчиков.

Рост фейковых просмотров в этой области увеличился после того, как Instagram ужесточил борьбу с сервисами по накрутке лайков и подписчиков в ноябре.

Согласно TechCrunch, фейковые просмотры обеспечиваются сторонними сервисами, которые владеют базами телефонных номеров. Среди аккаунтов, уличенных в таких просмотрах, значатся SMM-агентства и публичные личности, которые стремятся увеличить своё присутствие в сервисе.

Однако клиенты таких сервисов не учитывают тот факт, что в Instagram постоянно следят за подозрительной активностью и отслеживают нарушения, чтобы рано или поздно положить им конец.

Представитель Instagram в комментарии TechCrunch подтвердил, что компания в курсе проблемы фейковых просмотров историй и работает над мерами по сокращению этой активности.

На сегодняшний день есть несколько способов, помогающих защититься от фейковых просмотров. Так, можно сделать профиль закрытым, заблокировать спам-аккаунты, которые отображаются в зрителях, а также сообщить о спаме.

В конечном итоге Instagram начнёт автоматически блокировать такие просмотры, и пользователям больше не нужно будет защищать свои аккаунты вручную.

https://l.bbk.name/2Z34368
#searchengines
УРА! Смерть странноватым сервисам, которые эту функцию как УТП выдвигают
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Александр Пиджи
УРА! Смерть странноватым сервисам, которые эту функцию как УТП выдвигают
Сейчас придут владельцы мф сервисов и будут втирать, что раз они живы до сих пор, то эта херня тоже останется на плаву, и вообще все отлично работает
источник

С

Станислав in SMM hell
Константин Циолковский
Сейчас придут владельцы мф сервисов и будут втирать, что раз они живы до сих пор, то эта херня тоже останется на плаву, и вообще все отлично работает
И что мы тут с таргетингом ерундой занимаемся, а мф продвигает бизнесы
источник

д

дядя Андрей in SMM hell
Gramblr не работает только у меня?
Какие есть альтернатувы, кроме блюстака?
источник

ВП

Веселин Парамонов in SMM hell
дядя Андрей
Gramblr не работает только у меня?
Какие есть альтернатувы, кроме блюстака?
NOX
источник

ВП

Веселин Парамонов in SMM hell
Или так: Nox App Player
источник
2019 August 20

д

дядя Андрей in SMM hell
Веселин Парамонов
Или так: Nox App Player
Спасибо, попробую.
источник
2019 August 21

AG

Alexandr Gribanov in SMM hell
Ребят, кто активно работает с ФБ, подскажите пожалуйста.

Какое количество объявлений в группе объявлений оптимально для корректной работы алгоритмов ФБ? Чтобы он распределил показы по всем объявлениям. Пару лет назад работал с ФБ, насколько помню, если загружал более 3 креативов, он сначала давал небольшое количество показов по всем объявлениям, потом более активно начинал откручивать 1 самое кликабельное объявление
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Alexandr Gribanov
Ребят, кто активно работает с ФБ, подскажите пожалуйста.

Какое количество объявлений в группе объявлений оптимально для корректной работы алгоритмов ФБ? Чтобы он распределил показы по всем объявлениям. Пару лет назад работал с ФБ, насколько помню, если загружал более 3 креативов, он сначала давал небольшое количество показов по всем объявлениям, потом более активно начинал откручивать 1 самое кликабельное объявление
3-4 норм, больше для проверки гипотезы аудитории не нужно
источник

AG

Alexandr Gribanov in SMM hell
Александр Пиджи
3-4 норм, больше для проверки гипотезы аудитории не нужно
ФБ равномерно показы отдаёт по ним или в какой-то момент начинает отдавать все показы одному наиболее кликабельному креативу?
источник

АП

Александр Пиджи in SMM hell
Alexandr Gribanov
ФБ равномерно показы отдаёт по ним или в какой-то момент начинает отдавать все показы одному наиболее кликабельному креативу?
Второе
источник

АП

Александр Пацюк in SMM hell
Есть два варианта с оптимизацией бюджета и без. С оптимизацией он будет отдавать больше показов более эффективному объявлению по его мнению. Без оптимизацию все откручивается равномерно
источник

v

vi in SMM hell
бред
источник