Size: a a a

2019 July 23

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
Ребят, не знаю точно или кто-то знает, но спрошу
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
Кто-то делал интеграцию в jivosite таргетки и после этого подвязывал jivosite к битрикс24
источник

МЛ

Макс Лидген in SMM hell
Привязывал живосайт к амоцрм
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
ну амо это просто
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
у нас в офисе все делали с амо
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
а с битрикс не работали
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
и попался клиент
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
который хочет битрикс и я затупил со стратегией
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
нужно было сразу сказать, что не будет
источник

AK

Alexander Komov | promotion smm in SMM hell
тру стори
источник
2019 July 24

VK

Victor Kargin in SMM hell
ВКонтакте обновила статистику сообществ

Социальная сеть ВКонтакте запустила обновленную статистику сообществ и добавила показатели эффективности — число новых диалогов, клики по номеру телефона и открытия приложений сообщества. Кроме того, теперь можно посмотреть количество переходов на сайт своей компании. Эти данные будут отображаться в блоке с полезными действиями пользователей.

В статистике стала доступна новая вкладка с обзором главных событий в сообществе. Владельцам пабликов будет легче отслеживать активность пользователей — все важные данные собраны в одном месте. Обзор представлен в виде карточек, каждая из них кликабельна и ведет на соответствующий график внутри статистики. Можно выбрать период, за который нужны данные — от 2 до 180 дней. По каждому показателю есть две цифры: абсолютная и относительная — в сравнении с предыдущим периодом.

В обзор включены основные показатели, которые позволяют оценить работу сообщества. Например, посещаемость и новые подписчики. По данным VK Business, эти метрики являются самыми важными для 40% владельцев Страниц бизнеса. Также можно посмотреть охват публикаций, количество новых лайков, комментариев, нажатия на «кнопки действий» и другие полезные данные.

Александра Черкас, евангелист VK Business:
«Для того чтобы понять, какие изменения происходят в паблике, раньше нужно было пройтись по всем разделам статистики и выборочно посмотреть графики. Это отнимает немало времени и требует специальных знаний. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей».

https://l.bbk.name/30S3Te5
#searchengines
источник

VK

Victor Kargin in SMM hell
нужны вам такие форварды новостей?
источник

VK

Victor Kargin in SMM hell
или это всё из серии сёрч-слоупок?
источник
2019 July 25

АГ

Андрей Гринь in SMM hell
коллеги, насколько хорошо работают в ВК аудитории look a like ?
источник

АГ

Андрей Гринь in SMM hell
у кого какой опыт с этим?
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Андрей Гринь
коллеги, насколько хорошо работают в ВК аудитории look a like ?
Смотря с чего делать
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Но вообще работают
источник

АХ

Андрей Хализев in SMM hell
Работают, база клиентов (телефоны) по самому точному условию
источник

М

Максим in SMM hell
Чуваки, как добавить такой блок с рейтингом? Можно ли его совместить с текстовыми отзывами
источник

К

Константин Циолковский in SMM hell
Максим
Чуваки, как добавить такой блок с рейтингом? Можно ли его совместить с текстовыми отзывами
Фб?
источник