Size: a a a

2018 February 21

С

Сергей Леонтьев in SMM hell
Кто-то жалуется на контент. Вот и раскрыт секрет
источник

NK

ID:528551256 in SMM hell
Ребят, у меня #вопрос
Зачем исполнителю по ведению инстаграмма нашего ИМ нужны данные о моей семантике, о продвигаемых ключах в яндекс и гугл, о конкурентах и ключах конкурента?
источник

АШ

Алексей Шабалин in SMM hell
Ну, теоретически, чтобы правильно и более точно сегментировать вашу аудиторию, понять, на кого вы продвигаетесь
источник

АШ

Алексей Шабалин in SMM hell
А так, не проще у него спросить, а не гадать?)
источник

NK

ID:528551256 in SMM hell
Ну я немного не в теме по продвижению в инсте, и думаю, что он может мне просто прогнать какую-нибудь лажу. Поэтому у вас интересуюсь)) Всё-же вся эта информация, которую он запрашивает - имеет стоимость и определённый коммерческий интерес. Над одной семантикой несколько месяцев работа идёт. Анализ конкурентов и т.п. - всё это, как бы, ценная информация. Да и тематика конкурентная..
источник

А

Андрей Коновальчуков in SMM hell
ID:528551256
Ну я немного не в теме по продвижению в инсте, и думаю, что он может мне просто прогнать какую-нибудь лажу. Поэтому у вас интересуюсь)) Всё-же вся эта информация, которую он запрашивает - имеет стоимость и определённый коммерческий интерес. Над одной семантикой несколько месяцев работа идёт. Анализ конкурентов и т.п. - всё это, как бы, ценная информация. Да и тематика конкурентная..
Ну тем более, если тематика конкурентная - надо тщательно старгетироваться на нужную вам аудиторию в ИГ
источник

NK

ID:528551256 in SMM hell
Андрей Коновальчуков
Ну тем более, если тематика конкурентная - надо тщательно старгетироваться на нужную вам аудиторию в ИГ
И к этому имеет отношение то, по каким ключам я продвигаюсь в яндекс и гугл? Просто я не понимаю в чём зависимость ключей в поиске и ИГ.
источник

АШ

Алексей Шабалин in SMM hell
ID:528551256
Ну я немного не в теме по продвижению в инсте, и думаю, что он может мне просто прогнать какую-нибудь лажу. Поэтому у вас интересуюсь)) Всё-же вся эта информация, которую он запрашивает - имеет стоимость и определённый коммерческий интерес. Над одной семантикой несколько месяцев работа идёт. Анализ конкурентов и т.п. - всё это, как бы, ценная информация. Да и тематика конкурентная..
Ну так пусть он вам прогонит, а вы уже с этим приходите) Но вообще, это нормально, когда подрядчик старается собрать как можно больше информации о ЦА и других ваших активностях. Гораздо подозрительнее, когда вообще ничего не спрашивает.
источник

А

Андрей Коновальчуков in SMM hell
Оскар Хартман, это который создать kupivip, часто говорит, что недоверие очень дорого стоит. Понятно, что кто-то может и обмануть, но в целом, если людям давать доверие, любят его оправдывать. А если чувствуют недоверие, у них появляется соблазн обмануть - "ну от меня же ждут подвоха, я должен оправдать ожидание" )))
источник

NK

ID:528551256 in SMM hell
Ок, спасибо :)
источник

А

Александр in SMM hell
Ребят, всем привет
источник

А

Александр in SMM hell
Хорошо ориентируюсь в системах аналитики типа яндекс.метрики или аналитикса
источник

А

Александр in SMM hell
Встала задача разместить рекламный пост в группе ВК
источник

А

Александр in SMM hell
Скинули мне ссылку на статистику группы и что-то я никак не могу понять, как там выбрать оптимальное время для размещения
источник

А

Александр in SMM hell
Может есть какой-то проверенный мануал или инструкция?
источник

АШ

Алексей Шабалин in SMM hell
Александр
Скинули мне ссылку на статистику группы и что-то я никак не могу понять, как там выбрать оптимальное время для размещения
источник

АШ

Алексей Шабалин in SMM hell
Но вообще, тут будет скорее зависимость не от времени постинга, а от количества постов в это время в этом сообществе
источник

А

Александр in SMM hell
Да читал, но смутило, что статья от 2012 года
источник

ТШ

Татьяна Шеремет in SMM hell
источник

ТШ

Татьяна Шеремет in SMM hell
Там и про статистику есть
источник