🥩🍽
Как Instagram поедает Facebook: рекламодатели переходят из основного ньюсфида в сториз
Сегодня у Digiday вышел интересный
текст о том, как Instagram канибализирует бизнес Facebook. Опрос рекламодателей показал, что они все больше денег вкладывают в продвижение в Instagram. Это те бюджеты, которые еще недавно ушли бы на промо в основной ленте FB. Причем уходят не просто в Instagram, а в бурно развивающийся
формат stories. Причины две:
✔️ Пользователи обожают сториз, это живой и
очень вовлекающий формат
✔️Реклама в сториз пока
намного дешевле, чем в основном фиде FB и Instagram
✅ Агентство Wallaroo Media: фиды Instagram и FB пока остаются основными местами для продвижения, но уже
40% бюджета уходит в сториз.
✅ Агентство Foxwell Digital: из всего бюджета на FB и Instagram
30% уходит на сториз. Продвижение в сториз примерно на 20% дешевле рекламы в ньюсфидах.
Ситуацию косвенно подтверждает и сама FB. На вчерашнем конференц-звонке с аналитиками финансовый директор FB Дэвид Венер сказал, что средняя цена рекламного объявления во всех сервисах группы FB снизилась во II квартале на 4%, при этом количество показов выросло на 33%. Снижение стоимости рекламы обусловлено
«сдвигом» рынка в сторону сториз и ростом продаж на развивающихся рынках, где ставки более низкие.
Но мы помним, что сторизы есть и у самой FB. Всего этим форматом в приложениях «группы FB» (сама FB, FB Messenger, WhatsApp, Instagram) пользуется
1,5 млрд человек. При этом многие считают самыми привлекательными с т.з. продвижения именно сторизы в Instagram. Возможно, потому что люди чаще создают сторизы в Инсте, а потом автоматически отправляют их в FB. То есть не работают с форматом внутри FB полноценно.