Инстаграм стал вынуждать блогеров отмечать спонсора.
Instagram решил взяться за главную проблему блогерской рекламы: бренды заставляют блогеров скрывать факт рекламы, выдавая ее за честную рекомендацию.
Помимо того, что это нечестно по отношению к пользователям, это нарушение закона (КоАП РФ Статья 14.7 «Введение потребителя в заблуждение с целью обогащения», штраф 500 тысяч рублей).
Отныне блогеры, которые что-то рекламируют, получают грозные предупреждения, если они забыли указать спонсора публикации. Согласно правилам Instagram такая метка обязательна, если а) упоминается название бренда б) был факт оплаты.
Как алгоритмы Инстаграма распознают рекламу? Судя по всему, нейросетка ориентируется на ключевые слова в тексте поста.