Size: a a a

2019 June 26

M

Maxim in SMM Чат
Точняк )) вроде да
источник

К

Константин in SMM Чат
Ребят. Провожу бесплатный аудит по таргетированной рекламе в Инстаграм. Кому нужно пишите и задавайте вопросы в лс. Не сочтите за рекламу
источник

ДС

Давид Саргсян in SMM Чат


Друзья, есть один крутой маркетолог, который работает только с инфобизом и интернет-магазинами. И только  в инсте/фб :)
Если кому-то нужно продвижение в этих соцсетях, напишите мне. Я дам вам контакты на этого парня 👌👌
источник

D

DaySandBox in SMM Чат
Message from Никита deleted. Reason: new user and @-link to channel (?)
источник
2019 June 27

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
Всем привет!

Очень хочу услышать ваше мнение.

Сам я живу в Минске, руковожу небольшим видеопродакшном.
Общались тут недавно с коллегами и зашел разговор, про то, какой видеоконтент больше продает. Понятно, что задачи бывают разные. Но в принципе, все равно можно ведь выделить какой-то формат.

Итак, вариант первый - видео, разного качества, с разными вау-эффетками, где по сути зрителю что-то рассказывают (например про саму услугу или конкретную акцию, накидывают еще свои преимущества и пр.) и предлагают сделать какой-то следующий шаг. В основе идет понятно инста, лента и сторисы. Из явных минусов такого подхода - то, что в итоге видео ведет на плохо оформленный инстаграм и клиент сваливает.

Второй вариант - я называю это "лайстайл" видео, модные ныне динамические видео, где идет какой-то движ, люди смотрят в камеру и пафосно стоят, эффекты и прочее. После такого видео, не важно что оно рекламирует - клиенту по идее должно захотеться быть тоже частью движухи такой. И по-барабану, что это реклама интернет-провайдера. Но насколько вижу по зарубежным вещам - это модно.

И третий вариант (их конечно больше гораздо, но пока вопрос именно по поводу этих трех) - более типичная реклама, где показана ситуация и какое решение можно найти при помощи продукта-услуги. Что-то ближе к обычным рекламам на ТВ, только может более стильные и молодежные.

Понятно, что помимо самого видео, еще может быть много разных факторов. Но, если образно, как считаете или может исходя из опыта можете сказать - какой из этих вариантов больше подходит к современному маркетингу? или видемейкинг вообще не интересен и старые методы гораздо эффективнее?
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Любой из этих методов имеет право на жизнь. Сделай три страницы инстаграма и толкай три разных услуги))
источник

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
_ Nóx
Любой из этих методов имеет право на жизнь. Сделай три страницы инстаграма и толкай три разных услуги))
тут как бы не вопрос, что лучше толкать) а вопрос, что по вашему мнению все же чутка лучше для клиента. т.к. часто есть возможность ему что0-то подсказать и посоветовать. и не хочется стрелять в воздух
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Олег Байдук
тут как бы не вопрос, что лучше толкать) а вопрос, что по вашему мнению все же чутка лучше для клиента. т.к. часто есть возможность ему что0-то подсказать и посоветовать. и не хочется стрелять в воздух
Тут от тз клиента зависит. Хочет одно - получает одно, хочет другое - получает другое. В чем вопрос-то?
источник

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
А если хочет заведомо ненужное ему? Что в его случае не сработает.
Как бы все, чья услуга связана с продвижением и какими-то результатами клиента, должны вроде как заботиться, чтобы они были. А не просто выполнять просьбы клиенты.
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Олег Байдук
А если хочет заведомо ненужное ему? Что в его случае не сработает.
Как бы все, чья услуга связана с продвижением и какими-то результатами клиента, должны вроде как заботиться, чтобы они были. А не просто выполнять просьбы клиенты.
Так это проблема сммщика, а не твоя же? Ты же просто исполнитель монтажер, грубо выражаясь, не?
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Видеопродакшн там туда сюда. Выходи тогда на сммщика и с ним решай, если нет такого, просто бери деньги и делай хорошо
источник

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
блин, ну если относится к делу - мол видео это кнопочку нажал, монтаж запилил, деньги забрал и мучайтесь потом сами как этим пользоваться... Тогда далеко не уедешь.
поэтому всегда интересуюсь хотя бы базово всеми сферами продвижения, т.к. мы вроде как часть механизма. И с моим видео где все не к делу, ты свою работу тоже фигово сделаешь, не так ли?
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Олег Байдук
блин, ну если относится к делу - мол видео это кнопочку нажал, монтаж запилил, деньги забрал и мучайтесь потом сами как этим пользоваться... Тогда далеко не уедешь.
поэтому всегда интересуюсь хотя бы базово всеми сферами продвижения, т.к. мы вроде как часть механизма. И с моим видео где все не к делу, ты свою работу тоже фигово сделаешь, не так ли?
Нет, я скажу «че за говно мне принесли, дайте я сам с монтажером побазарю»
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Ну это в его интересах, типа
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Обычно именно он и отвечает за такой коннект
источник

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
к слову, монтажер - это финальная часть работы. а основа - она на этапе подготовки. И если в основу заложить неправильную политику, то монтажер после твоего разговора с ним - нифига не сделает. И именно к теме подготовки  я и написал сообщение, чтобы понимать что-то.
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Олег Байдук
к слову, монтажер - это финальная часть работы. а основа - она на этапе подготовки. И если в основу заложить неправильную политику, то монтажер после твоего разговора с ним - нифига не сделает. И именно к теме подготовки  я и написал сообщение, чтобы понимать что-то.
О том и речь
источник

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
или ты считаешь, что я непправ в своем стремлении узанвать и развиваться?
источник

_N

_ Nóx in SMM Чат
Олег Байдук
или ты считаешь, что я непправ в своем стремлении узанвать и развиваться?
Это, наоборот, похвально. Если у тебя такой интерес к маркетингу - займись им сам)
источник

ОБ

Олег Байдук in SMM Чат
Ну тут как бы уже совсем другая каша) я не настолько крут, чтобы тянуть и видеопроизводство и маркетинг) темы смежные, но лучше работают, когда узкопрофильные ребята занимаются каждый своим делом))
источник