Всем привет!
Очень хочу услышать ваше мнение.
Сам я живу в Минске, руковожу небольшим видеопродакшном.
Общались тут недавно с коллегами и зашел разговор, про то, какой видеоконтент больше продает. Понятно, что задачи бывают разные. Но в принципе, все равно можно ведь выделить какой-то формат.
Итак, вариант первый - видео, разного качества, с разными вау-эффетками, где по сути зрителю что-то рассказывают (например про саму услугу или конкретную акцию, накидывают еще свои преимущества и пр.) и предлагают сделать какой-то следующий шаг. В основе идет понятно инста, лента и сторисы. Из явных минусов такого подхода - то, что в итоге видео ведет на плохо оформленный инстаграм и клиент сваливает.
Второй вариант - я называю это "лайстайл" видео, модные ныне динамические видео, где идет какой-то движ, люди смотрят в камеру и пафосно стоят, эффекты и прочее. После такого видео, не важно что оно рекламирует - клиенту по идее должно захотеться быть тоже частью движухи такой. И по-барабану, что это реклама интернет-провайдера. Но насколько вижу по зарубежным вещам - это модно.
И третий вариант (их конечно больше гораздо, но пока вопрос именно по поводу этих трех) - более типичная реклама, где показана ситуация и какое решение можно найти при помощи продукта-услуги. Что-то ближе к обычным рекламам на ТВ, только может более стильные и молодежные.
Понятно, что помимо самого видео, еще может быть много разных факторов. Но, если образно, как считаете или может исходя из опыта можете сказать - какой из этих вариантов больше подходит к современному маркетингу? или видемейкинг вообще не интересен и старые методы гораздо эффективнее?