Size: a a a

2016 March 29
smmbroadcast
В рассылке можно упомянуть интересные истории, которые связанны с вашей компанией. Пожалуй приду домой и зарегистрируюсь в мосигре. Хотя игры покупаю в другом магазине)
источник
smmbroadcast
Длина из рассылок в среднем размером 1 лист. Они не используют красивые шаблоны
источник
smmbroadcast
Вести рассылку нужно, как будто ты пишешь другу, но нужно понимать кто такой друг
источник
smmbroadcast
В рассылках не стоит нести негатив. Не стоит говорить чтото плохое, даже про не удачи конкурентов. Материться в рассылках не стоит.
источник
smmbroadcast
Следующей выступает Елена Власюк, маркетолог компании Aidem. Тема "философия контента"
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Выходит Виталий Хитров, который расскажет про ситуативный маркетинг
источник
smmbroadcast
Подключайтесь к трансляции конференции в Periscope: @maderdima
источник
smmbroadcast
Задали вопрос, как продвигать событийно ритуальные услуги :)
источник
smmbroadcast
У тк Галерия есть свой журнал оказывается
источник
smmbroadcast
На самом деле сложно что то комментировать, так как опять мало воды, а вырывать что то из контекста не интересно
источник
smmbroadcast
Слоган дисциплинирует контент. То есть придумали слоган для своей компании и придерживаетесь этому
источник
smmbroadcast
Забыл сказать, что сейчас вещает Ольга Орешкина, главред журнала Galeria Fashion Guide
источник
smmbroadcast
Журнал издается три раза в год и это слышать очень грустно
источник
smmbroadcast
Чтот стало резко очень сложно и не понятно мне. Говорят за seo для контента
источник
smmbroadcast
Очень долго нет перерыва, голова уже устала воспринимать информацию
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Чтот програмка сбилась и ничего не понятно кто и как выступает
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Угадай кто :))
источник