Сервис онлайн-объявлений Avito запустил услугу по бронированию квартир для посуточной аренды в городах, где пройдут матчи ЧМ по футболу. До конца года услуга распространится на все регионы России.
Соцсеть Facebook вновь замешана в скандале с доступом к конфиденциальной информации пользователей. На этот раз открыть личные записи 14 млн участников позволила ошибка при тестировании новых функций.
Самое глубокое метро в мире расположено не в Нью-Йорке, а в российском городе Санкт-Петербург. Все дело в горных породах, при строительстве метрополитена пришлось проделывать тоннели на глубине 80 м.
Из "черного списка" Роскомнадзора удалена большая часть внесенных туда сетевых адресов - более 7 млн. Они принадлежат американской компании Amazon и французской Online net. Это рекордное сокращение списка за все время его существования, оно положительно скажется на работоспособности популярных сервисов на территории России.
Гейрангер-фьорд – один из самых живописных и наиболее посещаемых норвежских фьордов, расположенный в регионе Суннмёре на юго-западе губернии Мёре-ог-Ромсдал. Он простирается между гор на 15 км.
После референдума в 2014 году Москва вложила в социальную экономику Крыма около $4 млрд и до сих пор продолжает субсидировать регион. Ежегодно ей это обходится в $2 млрд, по данным Atlantic Council.
Французский бренд одежды La Redoute совершил самую странную рекламную ошибку, опубликовав фотографию, на которой четверо детишек резвятся на пляже, а за ними в воде бродит полностью голый мужчина.
Гран-при «Кинотавра» завоевал фильм Н. Мещаниновой «Сердце мира». Приз за лучшую режиссуру достался Г. Константинопольскому за фильм «Русский бес». Лучшими актерами стали Анну Слю и Степан Девонин.
Вы знали, что первый в мире штрих-код появился на жевачке Wrigley's?! Она была продана 26 июня 1974 года в 8.01 утра и хранится в музее Смитсоновского института.
Рекламная кампания сока Tropicana «В апельсинах есть энергия»: наружный стенд с настоящими апельсинами, которые производят электроэнергию, используемую для освещения названия кампании.