Size: a a a

2020 February 09
Skup Tips
Если не знали:
Вы можете использовать привычный буфер обмена Ctrl+C/Ctrl+V для перемещения 3d геометрии из SketchUp в LayOut*. В Лейауте создаётся  внутренняя независимая SketchUp model.
*обратно не получится
#tips #LayOut #copypaste
источник
2020 February 14
Skup Tips
Терминологии пост #1
Материя

#Geometry / free geometry / raw geometry / mesh - геометрия (свободная, сырая), полигоны - это все названия для элементов  самого низкого уровня. Это фундаментальная "материя" вселенной SketchUp, на которой основано все. Существует в четырех видах:

1. #Face - плоскости, они же полигоны;
2. #Edge / #Line - грани этих полигонов, они же линии, которыми вы рисуете в пространстве модели; Ещё есть #guide как особый вид направляющей линии.
3. #Point / #Dot - вершины полигонов, "концы" любой линии и могут "висеть в воздухе" отдельно. В SketchUp они существуют в неявном виде и воздействия на них ограниченны.
4. #Surface - поверхности (не путать с плоскостями). Это когда из нескольких faces вы создаете сложную поверхность и можете воздействовать не нее всю как на отдельное целое. Например, это поверхность земли, сферические и цилиндрические поверхности.

#termslang
Полный Глоссарий
источник
Skup Tips
В связи с нововведениями в понятиях и терминах в SketchUp, а так же важностью понимания специфического сленга при коммуникации - буду делать небольшие заметки по терминологии. Надеюсь, это поможет избежать непонимания, в том числе моих публикаций.

Большая часть используемого сленга будет основана, конечно, на официальных терминах, но расширены как англо-  русскоязычным разговорным сленгом, так и моими личными описательными понятиями, выработанными при работе со студентами. Все посты, буду собирать в пополняемый Глоссарий, в том числе.

🧘🏻‍♂️ Понимание внутренних терминов это не просто "знать как что правильно называется" - это о том, как думать по-скетчаповски, понимать его логику,  взаимосвязи между его составляющими. Это как язык, который можно понимать поверхностно, а можно чувствовать что находится между строк. #guru

#termslang
источник
2020 February 15
Skup Tips
Студенческие архитектурные концепт-арты на тему Brexit и будущего Соединённого королевства. SketchUp - отличная площадка для создания пространственной основы и деталей таких крутых артов.

Посмотрите некоторые в высоком разрешении, например эту. #art
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник
2020 February 18
Skup Tips
Сегодня о важном для вас, я знаю.💰💰💰

#SketchUpOnline #SketchUpMake #SketchUpShop #Outliner #tags

https://telegra.ph/SketchUp-Online-ili-SketchUp-Make-2017-02-18
источник
2020 February 19
Skup Tips
Наткнулся на молодой канал графического дизайнера. Все свежо, по-студенчески эмоционально и красочно ярко.

Надо помнить, что всегда полезно расширять все восприятие - знания одного SketchUp, как и любого другого инструмента, не достаточно для создания действительно хорошего продукта.

Вот у него и пост про книжки о композиции. Куда без нее?

А тут затрагивает вопросы растровых форматов, цветовых схем и подготовки к печати - базовые, но обязательные знания для работы в том числе в SketchUp

Много постов про плакаты и типографику, или вот про портфолио - увеличивайте свою "насмотренность" - это точно будет полезно для улучшения своих работ в LayOut и подачу готовой графики. 🙌
источник
2020 February 20
Skup Tips
Терминологии пост #1.1
Дополнение к Материя

Отдельно стоит разъяснить что такое #Mesh в контексте SketchUp. Ещё можно услышать как "физически связанная геометрия" "физически связанный объект".
Это когда любые элементы геометрии физически соприкасаются с собой. Например, если вы создадите два отдельных кубика, на расстоянии, каждый из них - отдельный mesh. Но стоит вам соеденить их хоть незаметной тоненькой линией - они превратятся в один физический mesh.
Или когда вы инструментом выделения (select) делаете тройное нажатие - выделится все, что определится как физически связанная геометрия.

Физическая связанность будет отличать их от просто соприкасающихся обьектов (object), которые всегда остаются независимыми.

#object #geometry #select
#termslang
Полный Глоссарий
источник
2020 February 22
Skup Tips
Ещё одна моя простая и быстрая визуализация SketchUp модели в Twinmotion. Один рабочий день не торопясь.

Там, где я работаю, заказчикам не нужна идеальная картинка - им важнее получить ее быстро не дорого (а чаще всего визуализация им вообще не нужна, если это не коммерческая стройка).

#render #twinmotion #MyWork
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник
2020 February 25
Skup Tips
#tips Если не знали:
В LayOut тоже есть повтор двойным нажатием. Это быстрый способ создавать цепочку размеров: после первого размера двойным щелчком мыши указывать следующую привязку.

#LayOut #dimentions #DoubleClick
источник
2020 February 27
Skup Tips
Когда-то давно, SketchUp создавался как имитация процесса рисования на бумаге (от сюда и название). В начале 2000х технологии не позволяли сделать это буквально, но они нам сотворили то, чем мы пользуемся сейчас.

А можно ли сейчас воплотить эту концепцию? Ответа я не знаю, тут можно много скепсиса накинуть. Но технологии точно двигаются. Вы знаете программу для рисования на iPad "Procreate"? Это самое известное из всех аналогичных приложений. Несколько лет назад я рисовал в ней, и она мне нравилась (даже можно найти некоторые мои зарисовки). Удивительно как они мощно развиваются: Сегодня там есть крутые плюшки, очень помогающие в рисовании пространства и геометрических 3D обьектов.

Скриншоты я украл из канала @procreate_karaponich. Он посвящен только Procreate. Мне понравилось что там есть навигация по всем материалам канала, нет лишней воды и можно быстро освоить программу с нуля.

Опять захотелось себе ipad 🙄
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник
Skup Tips
источник