Есть у Силы ветра, кроме прочего, одна интереснейшая задача про репрезентацию яхтинга и парусного спорта. То есть вот прямо сейчас для большинства людей яхтинг — это набор конкретных стереотипов (о них не будем) и конкретных визуальных образов. Так уж сложилось, что парусная культура в массовом сознании апеллирует к чему-то такому из первой половины ХХ века: бородатые капитаны, дорогие лодки, большая команда, Джон Кеннеди, полосатые кофты, пеньковая веревка, ром и попугай. И примерно все, кто что-то в области яхтинга делает, боятся отступить от этого набора в неизведанную сторону. А люди, которым все это как-то не близко, просто не идут пробовать парус, потому что им не хочется нырять в ром и топсайдеры, и их можно понять.
И все дело зарыто как раз в этой самой репрезентации. Яхтинг-то он совсем разный, особенно в 2018 году. Это такая же бескрайняя область как и путешествия в целом. Под выражением «поездка в Берлин» каждый на уровне картинки представляет что-то свое, а с яхтингом пока так не работает, хотя должно, потому что он и правда очень разный. Это просто способ иначе посмотреть на мир при помощи конкретного средства, а как на нем себя вести, на что именно смотреть, как выглядеть, как это все должно быть снято и подано — вопрос совершенно отдельный.
Мы с нашим арт-директором Лешей Ивановским много про это думаем, делаем нарочито другой журнал, фирстиль, мерч и прочее. Так это все становится чем-то новым, модным и привлекает новых людей. Ну и вообще задача показать парусную культуру по-новому мне кажется безумно интересной и примерно бесконечной. Но сейчас хочется поделиться роликом, который сняли Саша Пономарев и Миша Сиднин с прошлой Большой регаты в Греции — совершенно нехарактерная какая-то ни для Силы ветра, ни для парусной культуры штуковина. И вроде бы без белых поло и попугая обошлось. Уверен, можно делать и еще иначе, лишь бы идеи были, но ролик абсолютно классный.