Size: a a a

2019 April 17
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Не нужно ставить диджитал-крест на тех, кто старше 55 — они уже давно продвинутые юзеры, а женщины на самом деле играют в игры не реже мужчин. Mail.ru изучил поведение русских пользователей, а мы раскидали все по карточкам.
источник
2019 April 18
SETTERS
​​Как создать контент-стратегию
советы проектного директора Алексея @dnative Ткачука

П — планирование = стратегия

В продвижении все начинается с плана, и если он хромает, то все дальнейшие шаги вряд ли получатся эффективными. Сегодня только ленивый не говорит про стратегию, но грамотный план действий встречается все еще крайне редко. Не будьте как все, делайте правильно:

1. Определите цели своего присутствия в соцсетях. Лучше всего, чтобы цели были в цифрах. Иначе как понять, работает стратегия или нет?

2. Поймите, какую пользу получит аудитория с вашей помощью. Контент бывает либо полезный, либо ненужный.

3. Кто ЦА? 18-40 лет — это не ЦА. Слишком широко, найдите несколько небольших четких сегментов и проанализируйте, что они читают в соцсетях, как реагируют на контент.  

4. Сделайте рубрикатор. Ответ на вопрос «О чем писать?» — это самый финал плана. Рубрикатор разрабатывается, когда вы понимаете, зачем писать и для кого.

И последняя шпаргалка. После того, как вы составили стратегию, проверьте адекватность своего рубрикатора и контента с помощь пяти вопросов:

1. Цель рубрики: зачем бизнесу этот материал?
2. Целевая аудитория: для кого пишем?
3. График: с какой регулярностью будет выходить?
4. Площадка: где публикуемся?
5. Описание: какая концепция у рубрики?

И помните: для каждой цели должна быть своя рубрика — и, зачастую, не одна.

Успехов!
источник
2019 April 19
SETTERS
Диджитал-словарь: мерлоприятие
источник
2019 April 22
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Проблем с алкоголем больше не будет: наши карточки помогут продвинуть спиртное, несмотря на запреты.
источник
2019 April 23
SETTERS
​​Как мы продвигаем Telegram-канал
наш кейс

Год назад в этом канале было 3,5k человек. Мы перезапустили его с концепцией «обучающие материалы про диджитал», подключили трио автор/дизайнер/редактор, сделали ставку на пять способов продвижения — и выросли, чего и всем желаем. Поэтому вскрываем карты и рассказываем, что мы делаем.

1. Приводим аудиторию из других соцсетей. Мы ставим ссылку на канал в сторис инста-аккаунта SETTERS, и получаем мощный приток. С одного поста каждую неделю к нам приходит до тысячи человек, но есть нюанс: лучше давать анонс крутой статьи/темы из канала. Если просто говорить «Подписывайтесь на ТГ», сработает в пять раз хуже — потому что для аудитории польза не так очевидна.

2. Подключаем инфлюенсеров. В том же Instagram можно найти качественных лидеров мнений, которых любит потенциальная ЦА, и дать рекламу в сторис: например, когда нашу анимацию с обложками материалов форсили Женя Давыдов, Саша Жаркова и Алина Чичина — в канал пришло больше трех тысяч человек.

3. Закупаем рекламу в каналах. Мы заказывали публикации в тг-каналов всего раза три —  опыт показал, что этот способ дорогой и, честно говоря, не всегда эффективный. Урок: надо смотреть не на подписчиков, а на охваты. И лучше влить бюджет в несколько нишевых и мелких каналов, чем сделать ставку только на один и прогореть.

4. Коллаборируемся. Взаимовыгодная идея — сделать материал в паре с другим каналом и поделиться им со ссылкой на соавтора. Так мы вместе с крутым каналом о моде @goodmorningkarl поговорили про тренды в фэшн и получили +1100 подписчиков. А вот взаимные репосты не практикуем, поэтому сказать про их эффективность не можем.

5. Делаем крутой контент. Чтобы заслужить репост, материалы должны быть актуальными, полезными и классно сделанными. Еще лучше, если у них есть виральный потенциал: например, карточки, шутки и ситуативка всегда хорошо расходятся. А сарафанное радио — самый мощный инструмент продвижения.
источник
2019 April 24
SETTERS
​​В Instagram сторис появились тесты — теперь можно задать подписчикам вопрос и придумать к нему до четырех вариантов ответа. Только один будет правильным: верный загорится зеленым, а неверные — красным.

Как можно это использовать в SMM?

Обучение. Тесты — ненавязчивый формат для новых знаний и хорошая механика для полезного контента. Задайте подписчикам вопрос с вариантами, а в следующей сторис расскажите про верный ответ.

Игра. Можно придумать вопросы по вселенной Marvel, попросить продолжить песню или дополнить поговорку, в общем, — превратить тест в игру.  

Зачем это нужно? Интерактивные механики вовлекают пользователей — и чем чаще они взаимодействуют с вашими сторис, тем добрее к контенту алгоритм ранжирования. Проще говоря, больше касаний = выше в ленте.
источник
SETTERS
Мы понимаем, что это звучит дико — но все равно скажем, как есть: не продвигайте косметику через beauty-блогеров. Их аккаунты перегружены, а подписчики пресыщены. Ищите тех, кто обычно не рекламирует парфюм, кремы и помады — как это сделать, рассказали на примере инфлюенс-кейса Tony Moly и Caudalie: http://clc.to/MrsM7g

А если вы хотите узнать все о том, как работать с блогерами и получать мощную отдачу — мы запустили отдельный курс по influence-маркетингу. Москва, 14–26 мая.
источник
2019 April 25
SETTERS
Вчера Акелла промахнулся, и на месте гордого розенталевского «кремы» в нашей статье появилось слово «крема». Это косяк, а значит, повод сделать полезный материал про ошибки копирайтеров в бьюти-индустрии. Настя Астафьева рассказала, почему под запретом безобидные слова вроде «запах» и как из этого выкручиваться.

http://clc.to/eBJ4Mg
источник
2019 April 26
SETTERS
Диджитал-словарь: всратегия
источник
2019 April 29
SETTERS
У картинок из фотобанка нет шансов привлечь искушенный взор подписчика, а вот прыгающие в ритме техно буквы точно заметят. Что цепляет взгляд —  узнали у руководителя отдела дизайна Ксении Жаворонок:

https://is.gd/Dmbvqy
источник
2019 April 30
SETTERS
​​Как облажался диджитал в апреле

В апреле был слышен дробный стук копыт коня диджитал-апокалипсиса: Госдума окончательно приняла закон о суверенном рунете — по плану он вступит в силу через полгода. Во что превратится наш уютный диджитал-мир, пока сложно сказать: идея была в том, чтобы обеспечить работу нашего интернета, если его отключат от мирового. Но глава Роскомнадзора заявил, что закон должен помочь в борьбе с запрещенными ресурсами — например, с Telegram. Время закусить удила.

Диджитал наконец занялся такой важной темой, как самооценка — в китайском Taobao начали продавать «сеансы похвалы»: минимальный прайс на лесть составляет 75 рублей, максимальный — 5 тысяч. Новый вид эскорта для раненых сердец.  

Соцсети тоже поняли, что нас пора спасать. Слезаем с иглы людского одобрения — Instagram тестирует возможность показывать лайки только автору публикации. Суть в том, чтобы пользователи обращали больше внимания на контент, а не на количество лойсов. Тесты пока неофициальные, но соцсеть всерьез задумывается, как снизить давление на пользователей.

Кстати, оказалось, что для усердной работы есть поза 996 — это китайская концепция трудовых будней с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю. Основатель Alibaba Джек Ма заявил, что ему не нужны сотрудники, которые не хотят работать по такой системе и назвал ее огромным благословением: но что китайцу благословение, то русскому смерть.  

Всем мир, труд, май! ✌🏾
источник