1. Появилась функция Grab URLs благодаря которой можно найти какие страницы (статьи, товары) нужно добавить на сайт. Grab keywords находит семантику для старых страниц сайта, а Grab URLs -- новых. Алгоритмы у двух методов одинаковые Тоже используется тервер и есть оценка трафика.
Кластеризирует УРЛы конкурентов (находит URL с одинаковой тематикой). Выводит список ключей для новых урлов, чтобы получить список URL перейдите на вкладку SQL -> Snippets -> Group by URL.
Колонки:
url самый успешная страница кластера,
url1 -- урл первого конкурента в этом кластере.
traff -- суммарный трафик кластера.
traff_loss -- ожидаемый трафик, если вы добавите аналогичный URL
В общем это более продвинутая альтернатива кейса:
https://serpstat.com/ru/blog/hakni-kontent-plan-svoih-konkurentov/