Size: a a a

SEO-специалист

2021 May 01
SEO-специалист
Замечал корреляцию
источник
SEO-специалист
Вчера с дядей Димой Шаховым общались про Яндекс. Много нового узнала про текстовые факторы и прямые отличия от гугла. Буду применять и далее отпишусь по итогам тестов. Сама от себя хочу отметить, что я выявила в ходе работы с Яндексом с проектами в разных нишах в последний год:
- ссылки работают активно с тех сайтов, которые в сервисах Яндекса. Даже не так - с тех сайтов, которые фавориты Яндекса. В этом я считаю глобальное отличие от гугла. Очень предвзятое отношение даже к сайтам- донорам, которые ссылаются на твой продвигаемый сайт. Важно, чтобы он был в дамках у Яндекса. А это как правило совсем крупные СМИ, которые поставляют в Яндекс кучи контента. В противном случае бэклинк просто не засчитывается в Яндексе и не выполняет надлежащую ему задачу. Думаю поэтому пбн в Яндексе не работают.
источник
2021 May 02
SEO-специалист
А какие SEO-блоги читаете вы?
источник
2021 May 03
SEO-специалист
📝 Шпаргалка по сопоставлению типов страниц и шаблонов ключевых слов для коммерческих и SaaS сайтов от Алейды Солис

Home Page
Navigational    "site name"
Navigational    "site name + online store"
Informational  "online + store type"

Products Category Pages
Informational  "category name"
Transactional   "buy + category name"
Transactional   "buy + category name + online"

Products Facet/Filter/Feature Pages
Informational  "facet name"
Transactional   "buy + facet name"
Transactional   "buy + facet name + online"
Navigational   "facet name + site name"

Affiliates Page
Navigational  "site name + affiliate program"
Navigational  "become a + site name + affiliate"
Navigational  "how to become a + site name + affiliate"

Deals/Sale/Promotions Page
Navigational  "site name + sale"
Navigational  "site name + deals"
Navigational  "site name + offers"
Navigational  "site name + discounts"
Transactional   "store type + sale"
Transactional   "store type + deals"

Гугл-таблица этих и других типов страниц с примерами
Статейка с подробностями via @anglonet
источник
SEO-специалист
Стартуя личный проект, предпочитаете купить готовый сайт с прибылью или разработать его с нуля по вашему ТЗ?
Анонимный опрос
17%
Готовый сайт с прибылью
54%
Новый сайт по моему ТЗ
29%
Хуйня эти ваши сайты (с)
Проголосовало: 473
источник
2021 May 04
SEO-специалист
Вакансия в sravni.ru
источник
SEO-специалист
🦅 Сколько из этих пунктов относится к вам?

-- Используете для решения своих задач python, sql, google data studio (хотя бы одно).
-- Постоянно читаете  seo-блоги и статьи на англ языке.
-- Делаете самостоятельные исследования для большего понимания работы ПС.
-- Вы один из тех людей, которые постоянно рассказывает остальным коллегам про новые методы, которые можно использовать для продвижения.
-- Как вам кажется, вы один из тех людей,  которые знает методы продвижения про которые не знает большинство других оптимизаторов.

Если набралось 2 и больше, смело пишите на hr@sravni.ru (туда нужно скинуть резюме) / я хочу с вами познакомиться и скорее всего пригласить к нам в команду SEO в Сравни.ру.
Есть шанс поработать с такими же неравнодушными профессионалами.

Что по деньгам? Обсуждаем на собеседовании. Обычно отталкиваемся от суммы которую хочет человек.
источник
SEO-специалист
📊 Обновление Core Web Vitals отложено до июня, а полное развертывание - в августе

Цитирую официальный блог Google:
С июня 2021 г. алгоритмы Google станут учитывать удобство страниц при их ранжировании. Однако до конца августа этот фактор не будет задействован в полной мере. Можно сравнить его со специями, которую вы добавляете в блюдо, когда готовите. Мы не будем внедрять сразу все возможности (подобно тому, как не стоит добавлять все специи сразу), а сделаем это постепенно, чтобы гарантировать превосходный результат.

У
добство страниц будет определяться по ряду сигналов, включая три основных интернет-показателя: LCP, FID и CLS

Напомню,

FID измеряет время от момента, когда пользователь впервые взаимодействует со страницей (т.е. когда он щелкает ссылку, нажимает кнопку, etc) до момента, когда браузер начинает что-то отрисовывать. FID это про насколько быстро реагирует ваш сайт, когда пользователи пытаются взаимодействовать с ним.

FCP измеряет время с момента начала загрузки страницы (завершения измерения FID) до момента, когда любая часть содержимого страницы отображается на экране.

LCP - сообщает время рендеринга (следует после завершения измерения FCP) самого большого изображения, видео или текстового блока, видимого в области просмотра, относительно того, когда страница впервые начала загружаться.

Проверить текущее состояние "показателей удобства" можно с помощью официальной тулзы в GSC:
https://search.google.com/search-console/page-experience

Подробнее о показателях читайте у меня в блоге:
https://seospeciali.st/core-web-vitals/

@seospecialist
источник
2021 May 05
SEO-специалист
​​Привет
Мы - сервис крауд-маркетинга Zenlink.
На своем веку мы решили множество задач по продвижению сайтов по разным тематикам. 
И сегодня расскажем о собственном кейсе “Работа с репутацией и увеличения трафика”
 
Поисковая система: Яндекс
Начало работ: 5 октября 2019 г.
География: Россия
Тематика: Товары для животных
Общий объем заказанных ссылок: 520

Сайт долгое время получал заказы только от постоянных клиентов. 
Владелец делал ставку на юзабилити и расширение ассортимента. Прибыль к тому моменту стремительно шла на спад.
На момент обращения к нам видимость в ПС была равна 0, трафик колебался на нижних позициях.
По нашей рекомендации был проведен анализ репутации в сети.
Для начала мы приступили к размещению ссылок на “вопрос-ответ” и отзывов, со временем охватили и остальные виды ссылок.

Результаты:
Увеличение видимости с 0 до 0.261
Увеличение трафика с 0 до 1960

Другие кейсы 👉
https://zenlink.ru/blog/kejsi-na-vse-sluchai-zhizni-ot-komandi-zenlink/ 

Узнать подробнее: @zenlink_crowd

#реклама #крауд
источник
SEO-специалист
🔗  Google: ссылочные атрибуты external, noopener и noreferrer не влияют на SEO

Мюллер сообщил, что использование ссылочных атрибутов rel=external, rel=noopener и/или rel=noreferrer не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче Google.

Он отметил, что добавление этих атрибутов к обратным ссылкам «не даст никакого эффекта».

Затем он добавил, что некоторые сайты используют эти атрибуты для изменения отображения ссылки (class=external). Но такие атрибуты как rel=noopener и rel=noreferrer обычно используются в целях безопасности и конфиденциальности и не влияют на SEO.

Кроме того, браузеры теперь неявно добавляют rel=noopener автоматически для ссылок, открывающихся в новых вкладках.

Источник контента, перевод

@seospecialist
источник
2021 May 07
SEO-специалист
Инфографика от SeoProfy: 4 чек-листа по внутренней оптимизации

Чек-лист по внутренней оптимизации: https://infogra.ru/wp-content/uploads/2014/12/seoprofy-checklist.jpg

ПФ: https://infogra.ru/wp-content/uploads/2014/12/poveden-factors-seoprofy.png

Идеальная оптимизация страницы: https://infogra.ru/wp-content/uploads/2014/12/on-page-seo-infographic-seoprofy.png

Как время загрузки сайта влияет на позиции в Google: https://infogra.ru/wp-content/uploads/2014/12/skorost-zagruzki-seoprofy-infographic.png

@seospecialist
источник
SEO-специалист
Рекомендую
источник
SEO-специалист
Ищу руководителя отдела digital маркетинга в свою команду

Скоро исполнится три года, как я работаю в Legalbet. Компания серьезно выросла, а я сам прошел путь от сеошника до директора по продукту и маркетингу, от линейного сотрудника до топ-менеджера. Как мне это удалось? Я оказался в нужное время в нужном...

Читать: https://alexeytrudov.com/web-marketing/welcome-to-the-dream-team.html
источник
2021 May 08
SEO-специалист
Интересным плагином поделился Spryt:

Плагин https://wordpress.org/plugins/simply-static/ для вордпресса - прям отличное решение для высоконагруженных сайтов, либо для статичных (над которыми никто не работает). Шустро работает, нет уязвимостей, нет нагрузки БД. Но комменты и поиск работать не будут =)

Конвертирует WP в html файлы.

P.S. Для динамичных сайтов с большой вложенностью буст скорости гарантирован, но возникает техническое противоречие, которое, теоретически, может быть улажено прогером 😉

@seospecialist
источник
2021 May 09
SEO-специалист
🤘 🎼 а поделитесь музыкой или клипами, которые любите 🎵 🎸
источник
SEO-специалист
Можете ли вы назвать одну SEO-задачу, для которой вы нашли эффективный способ выполнения? Что делали иначе?

P.S. Речь об увеличении КПД или автоматизации рутинных задач 😉
источник
2021 May 10
SEO-специалист
🦹 8 частых проблем с клиентами на SEO и способы их решения

Я почитал статью по проблемам сеошников с клиентами и решил сам ответить на каждый вопрос 😤

1. Клиент думает, что вы ничего не делаете
Перед началом любого проекта я создаю доску в трелло, добавляю туда клиента и он видит все что я делаю. Время трекаю там же через приложение Activity, отчет высылаю раз в месяц (задачи, тайминг и общее время). Когда есть прозрачность, мыслей о бездействии подрядчика у клиента не возникает.

2. Или делаете что-то не так
Если вы составили и утвердили план, а клиент все еще думает, что вы делаете что-то не так - послушайте аргументы, вполне возможно вы недопоняли клиента. Но скорее всего тут что-то странное.

3. Клиент изначально считает, что его хотят обмануть
Вы либо не убедительны, либо пытаетесь обмануть клиента. Обман в долгосрочной перспективе никогда не сыграет в вашу пользу, вы только потеряете. Золотое правило, которое не подведет - строить отношения на взаимном доверии. Но если клиент с ебанцой - лучше попрощаться сразу.

4. Клиент считает, что сайт продвигается слишком медленно
Имеет право. Но хорошо бы обговорить сроки перед началом работы, чтобы не было завышенных ожиданий.

5. Клиент хочет гарантии результата
Напечатайте гарантию и заверьте у нотариуса! А если серьезно ни о каких гарантия в SEO речи быть не может, хотя бы потому что не все зависит от специалиста. Но зная работу алгоритмов можно максимально снизить риски и спрогнозировать результат.

6. И планирует уйти к другому подрядчику
Хорошо
бы знать причины, потому что если вы хреновый сеошник это одно, но когда клиент трахает мозги при каждом удобном случае - уйти лучше самому и побыстрее.

7. Клиент не хочет давать обратную связь
Пусть
определится чего он хочет. Качественное продвижение возможно только при совместной слаженной работе всей команды.

8. Денег на SEO ему всегда не хватает
ИМХО, с таким клиентом лучше попрощаться как можно скорее.

@seospecialist
источник
SEO-специалист
Что касается меня, клиенты - космос, максимально комфортные отношения, но бывает и такое:

1. Нет качественной обратной связи
2. Вытекает из 1-го – не предоставляют информацию вовремя
3. Штатные программисты, которые еще и сеошники в одном лице

Как решаю:
1. Прошу выделить связующее звено
2. Решается пунктом 1
3. Говорю с клиентом и он расставляет приоритеты

А что у вас?
источник
2021 May 11
SEO-специалист
​​📊 Бесплатный вебинар: как быть в ТОПе медицинской ниши? 

Майские в разгаре, но в медицинской нише есть что обсудить: Google продолжает пристально следить за этой нишей, а в Яндексе в конце марта пострадали многие медицинские, финансовые, юридические сайты.

У 70% сайтов просел трафик и пока восстановили его далеко не все.

Александр Власов расскажет о продвижении в медицинской нише, это будет полезно и тем, кто работает в направлениях YMYL (любая коммерция)

Бесплатный вебинар пройдет завтра в 11:00, регистрация по ссылке — https://webinars.collaborator.pro/webinar/v-tope-meditsinskoj-nishe 

Тезисы:
1. Что работало, работает и скорее всего будет работать в продвижении коммерческой медицины в 2021 году
2. Что такое коммерческие факторы и как их развивать
3. Почему SEO в медицине это комплексная работа по всем инструментам интернет-маркетинга
4. Что изменилось за последний год в подходе ПС
5. Зачем Яндекс «придушил» статейники
6. Вангуем на 2022 – куда двигаться и как развивать сайт

Ждем вас 😉

#реклама #вебинар
источник
2021 May 12
SEO-специалист
Links-Stream исполняется 5 лет и мы рады презентовать свою партнерскую программу! 

5% комиссии со всех заказов рефералов. Широкий спектр услуг, участвующих в партнерской программе. Быстрый вывод средств.

Хотите стать партнером? Тогда читайте дальше👇🏻

Как стать партнером:

• регистрируетесь вот тут 
• получаете партнерский промокод или рефссылку
• размещаете рефссылку в своих соцсетях, промокод выдаете друзьям
• ваши рефералы получают 10$ на счет при первом заказе, а вы – 5% со всех их заказов

Вывод средств – еженедельно на Webmoney, PayPal, ЮMoney минимальная сумма вывода – $50. 
 
Начинайте зарабатывать вместе с нами! 

Бесплатная консультация в ➡️ @LinkStream_bot 
Регистрация по ссылке

#реклама
источник