Size: a a a

SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates

2021 October 18
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Я роняю запад! Уу!

Ну как там индустрия SEO под запад? Погнали разбираться.

— Как работать с проектами на 3-5 языков и более?
— Как строить структуру сайта, которые продвигается по всему миру?
— Как найти копирайтеров под разные языки?
— Что делать с SPA сайтами?
— Как прокачивать EAT факторы?
— Где брать эффективные аутрич и дроп ссылки?

На эти и кучу других вопросов мы даем развернутые ответы в курсе Rush Academy «SEO на Запад». Мы не только даем ответы в уроках, но и отвечаем, что делать именно с твоим проектом во время Q&A сессий.

Вот тебе промик на 10к:
burzh5-seoshmeo

А чтобы все было красиво, перед стартом тебя ждет небольшое собеседование с куратором, который определит уровень твоих скиллов и подскажет, поможет ли курс достичь целей.

Записывайся тут, не теряйся:
https://bit.ly/3AKXXW3
источник
2021 October 19
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
IndexNow — теперь поисковые системы могут моментально узнавать об изменениях контента на сайте
https://webmaster.yandex.ru/blog/indexnow-teper-poiskovye-sistemy-mogut-momentalno-uznavat-ob-izmeneniyakh-kontenta-na-sayte
источник
2021 October 20
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Аренда ссылок с главных страниц 🔥
#ссылки #pbn

• USA/EU разные ниши.
• NZ (New Zealand) разные ниши.
• NO Norway игровая и спортивная тематика.

От $40 до $300 в год за ссылку с главной страницы.

Только 8 ссылок с главной. Посты на сайтах не продаются.

Домены аукционные.

Новинки каждую неделю. Принимаются предзаказы!

Пишите в телеграм @clientica
источник
2021 October 21
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Внешние ссылки и SEO: проверка источников в эпоху E-A-T
https://ant-team.ru/blog/vneshnie-ssylki-i-seo-proverka-istochnikov-v-epoxu-e-a-t/
источник
2021 October 22
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Крауд-ссылкиКрауд-ссылки под Запад и СНГ!
От 3$ за ссылку! Только ручное размещение!

Работаем абсолютно с любыми тематиками, в том числе и серыми.

Пишем комментарии на следующих языках: английский, русский, украинский, польский, немецкий, французский, испанский...(to be continued) 🌝

Площадки подбираются по вашим требованиям и проверяются самыми популярными тулзами: Ahrefs, Majestic SEO, Check Trust и xtool📝

Где размещаем ссылки?

• форумы
• тематические и авторские блоги
• каталоги сайтов
• блоги web 2.0
• агрегаторы
• социальные сети
• порталы

Минимальное количество ссылок от 10 штук

Также у нас вы можете найти готовые Пакеты Крауд-Ссылок под разные тематики, для СНГ и Западного рынка.

При заказе 2-х пакетов — на второй скидка 10%!

Бесплатно проконсультируем и поможем по всем вопросам, пишите нам в @LinkStream_bot

Заполнить бриф на сайте
источник
2021 October 23
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Почему страницы сайта выпадают из индекса
https://mellodesign.ru/blogs/pochemu-stranicy-sajta-vypadayut-iz-indeksa
источник
2021 October 24
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Как новый алгоритм формирования заголовков Google повлиял на поисковую выдачу
https://seonews.ru/events/kak-novyy-algoritm-formirovaniya-zagolovkov-google-povliyal-na-poiskovuyu-vydachu/
источник
2021 October 25
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
https://seonews.ru/analytics/tilda-dlya-seo-prodvizheniya-i-biznesa-plyusy-i-minusy-konstruktora-saytov/
источник
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
​​Прокуроры 13 штатов США подали в суд на гугл. На днях стала доступна практически полная версия иска.

Обвиняют компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Мол, гугл контролирует рынок онлайн-рекламы (что, конечно, правда) и использует своё доминирующее положение для уничтожения конкурентов и получения сверхприбылей.

Чтобы вы понимали, гугл — это самая крупная площадка обмена рекламой. То есть сайты говорят гуглу, какие у них есть рекламные места, а рекламодатели — какую они рекламу хотят показать. Гугл — аукционный дом. Причем аукцион происходит каждый раз, когда вы заходите на сайт, где увидите рекламу, буквально за миллисекунды. То, как работает эта система — отдельная интересная тема.

Всё бы ничего, но гугл видит все ставки и, используя подставные фирмы, завышает цены на рекламу (стр. 56). При этом, гугл блокирует возможность сайтов использовать другие обменные площадки (аукционные дома) (стр. 50).

Когда же гугл позволяет использовать другие обменные площадки, он говорит, что аукцион выиграла его собственная площадка, даже когда её цена ниже, чем цена на конкурирующей площадке (проект Jedi, джедай, стр 5).

Когда рекламная индустрия придумала способ обойти эти проблемы, гугл заключил секретный договор с фейсбуком, по которому было оговорено, какую часть лотов будет «выигрывать фейсбук» (проект Blue Jedi, синий джедай, стр 81). Сами сотрудники гугла знали, что это незаконно и писали об этом во внутренней переписке.

Вообще, собственная аукционная площадка позволяет гуглу забирать себе до 43% стоимости рекламного места, что довольно дико (стр. 93). Представьте, что такое бы происходило на фондовой бирже.

Помните AMP, который гугл подавал под соусом, что это — единственный способ сделать интернет-страницы побыстрее? Оказывается, проект использовался как раз для уничтожения конкуренции аукционных площадок. И сайты с AMP стали зарабатывать на 40% меньше, чем без AMP (стр 92).

Кроме обменных площадок, рекламодатели используют специальные «инструменты покупки рекламы» (ad buying tools). Так вот, у гугла была специальная программа Бернанке (в честь знаменитого главы ФРС), которая помогала пользователям инструментов покупки рекламы гугла выигрывать, даже если их ставка была ниже, чем у конкурентов, использующих внешние инструменты (стр 57).

Помните, нам говорили, что кукисы — это механизм слежки и давайте его ограничим по максимуму? Гугл только за, потому что тогда единственным способом трекать пользователей останутся внутренние механизмы браузера. А тут у гугла и свой браузер есть — хром. У них был целый проект NERA, который придуман для того, чтобы сделать из интернета «walled garden», как у фейсбука, где они будут не только одним из игроков, а полным владельцем рынка. (стр 94). Свежая версия этого проекта называется Privacy Sandbox. Идея та же самая — через блокирование кукисов (приватность!) убиваем всех конкурентов и продаем рекламу только сами. (стр 96).

В общем, жира там — на целый вагон. Я пересказал только самые понятные и броские места. Интересно, чем закончится дело. 🍿
источник
2021 October 29
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Искусственный интеллект, пишущий тексты: 8 популярных инструментов
https://ant-team.ru/blog/iskusstvennyj-intellekt-pishushhij-teksty/
источник
2021 October 30
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Google разработал HTML-атрибут для Chrome, который помогает улучшить Core Web Vitals
https://seonews.ru/events/google-razrabotal-html-atribut-dlya-chrome-kotoryy-pomogaet-uluchshit-core-web-vitals/
источник
2021 October 31
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Как работает IndexNow в Яндексе. Результаты исследования
https://devaka.ru/articles/indexnow
Devaka SEO Блог
Как работает IndexNow в Яндексе. Результаты исследования
Из-за большого объема данных в Интернете поисковые системы не сразу узнают о появлении новых страниц или изменении старых. Соответственно, поисковый индекс является своего рода историческим слепком сети, а не его текущим представлением. Пользователь же ожидает видеть актуальную информацию при клике на результаты поиска. Но обходить интернет с частотой появления/обновления контента в нем для хранения свежего индекса невозможно. Частично это проблема решается в Яндексе, Google и других ПС расстановкой приоритетов сканирования, которые зависят от различных параметров. Также, поисковые системы предоставляют вебмастерам различные инструменты, позволяющие уведомлять об изменениях на сайте, что, в свою очередь, меняет приоритеты сканирования. В Яндексе таким инструментом является Переобход страниц в панели для вебмастеров. Bing с сентября этого года использует URL Submission API. В Google имеется Indexing API, который по умолчанию предназначен не для всех типов контента. С недавнего времени Яндекс и Bing начали также…
источник
2021 November 01
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Почему долгосрочное продвижение сайта лучше краткосрочного
https://siteclinic.ru/blog/case/dolgosrochnoe-prodvizhenie-sajta/
источник
2021 November 03
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Зарабатываю $38 000 на мужском сайте — что изменилось в третьем квартале 2021 года?
https://partnerkin.com/blog/stati/mujskoy_sayt_38k
источник
2021 November 04
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Изменения в Яндексе на 2022 год: новые метрики качества
https://www.ashmanov.com/education/articles/izmeneniya-v-yandekse-na-2022-god-novye-metriki-kachestva/
источник
2021 November 05
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
7 альтернативных методов исследования ключевых слов
https://searchengines.guru/ru/articles/2053324
источник
2021 November 08
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Букмарклет IndexNow + индексация в Yandex и Bing
https://xstroy.com/bookmarklet-indexnow-indeksaciya-v-yandex-i-bing/
источник
2021 November 09
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Обновленная версия асессорской инструкции Google от 19 октября 2021 г.
https://ant-team.ru/blog/obnovlennaya-versiya-asessorskoj-instrukcii-google/
источник
2021 November 10
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Так же круто, как 10 вебинаров сразу 💃🏻

Коллаборатор, известный вебинарами и бесплатными курсами, приглашает на свой дебютный большой ивент — Первую SEO-конференцию CollaboratorSEO-конференцию Collaborator.

Темы докладов:

➜  Чем может помочь статистический анализ в SEO
Артем Пилипец

➜  SEO для e-commerce: разбор типичных проблем
Максим Федорук

➜  5 китов технического SEO большого екомерса. Todo list
Сергей Безбородов

➜  SEO для продуктов. Как продвигать стартап и Saas бизнес
Ксения Демченко

➜  Чек-лист продвижения обычного сайта услуг. С нуля до результата
Игорь Шулежко

➜  Как и зачем находить ключи-алмазы, о которых ваши конкуренты не догадываются?
Иван Палий

➜  Разработка ссылочных стратегий VS практическое применение
Рамазан Миндубаев

➜  ASO в Apple App Store: как продвигать приложения
Максим Мельник

➜  Системный подход в SEO VS накрутки или «сколько наших полегло
Дмитрий Севальнев

➜  Есть ли жизнь после неудачных апдейтов
Катерина Прудкая

Разные сферы, реальные кейсы, прямые ответы на вопросы

Также в программе розыгрыш подарков от спонсоров и партнеров конференции. Организатор мероприятия Collaborator дарит iPhone 13 на 256GB 😍

30 ноября в онлайне, абсолютно бесплатно

👉 Регистрация
источник
2021 November 11
SEOшмео e-commerce манимейкинг Affiliates
Какие разделители лучше использовать в тегах title – «|» или «-»?
https://searchengines.guru/ru/news/2053391
источник