Size: a a a

SEO практика

2018 June 05
SEO практика
Зарубежные пользователи заметили, что отчёт «Статистика сканирования» в Google Search Console не обновляется. Последние данные датированы 23 мая. Об этом свидетельствуют множественные сообщения на форуме Google Webmaster Help.

https://www-searchengines-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.searchengines.ru/crawl-stat-stop.html/amp
источник
SEO практика
🙈 «Баг был простым, но очень болезненным: когда вы обновляли более раннюю версию Yoast SEO на Yoast SEO 7.0-7.2, мы не всегда корректно конвертировали настройку, указанную в старой версии, на новую. Мы случайно установили эту настройку на «Нет». Поскольку мы переписали старые настройки во время обновления, позже мы не могли вернуть обратно этот баг», — рассказал глава Yoast.


https://www.searchengines.ru/yoast-drop.html
источник
SEO практика
«Стоит помнить, что если эти страницы заблокированы в robots.txt, тогда теоретически возможна ситуация, когда кто-то случайно сошлётся на одну из них. И если это произойдёт, то мы можем индексировать эту страницу без контента, поскольку она заблокирована в robots.txt…

Поэтому, если на этих страницах есть что-то, что вы не хотите, чтобы было проиндексировано, тогда не отклоняйте их, а используйте метатег noindex», — заявил гуглер.

https://www.searchengines.ru/google-robots-txt.html
источник
2018 June 07
SEO практика
Основные моменты по ссылкам и построению ссылочного профиля:
1. Прочитать, какие ссылки не любит гугл. https://support.google.com/webmasters...
2. В долгосрочной перспективе ссылки должны быть уместны, должны дополнять контент. Смотри пример внутренней перелинковки на википедии
3. Избегай прямых анкоров. Особенно коммерческих. Старайся максимально разнообразить свой анкор лист
4. В ссылочном профиле важно чтоб первые топ 10 анкоров были брендовыми и/или безанкорными. Это для каждого УРЛ, а не для домена в целом. Смотри пример https://www.templatemonster.com/
5. Заранее проведи анализ ниши, быстрорастущих сайтов по нише. Сформируй анкор лист, динамику простановки, типы ссылок и на какие УРЛ лить. Таким образом будет проще в дальнейшем с линкбилдингом. У тебя уже будет план и ты будешь понимать, что делать.
6. Важно, чтоб помимо ссылок на ваш сайт были просто текстовые упоминания вашего бренда или сайта.
7. Посмотри по нише соотношение дуфоллоу к нофоллоу ссылкам. Старайся придерживаться этого распределения.
8. Старайся ссылаться с тематичных доменов и статей
9. Старайся не ссылаться со шлаковых сайтов помоек. Ищи трастовые сайты. Если гестпостинг стоит одинаково, выбирайте сайты, у которых DR по ахрефсу выше и UR последних публикаций выше.
10. Важно, чтоб ссылки были из контентной части. У гугла есть патент, где он учитывает вероятность перехода по ссылке в зависимости от ее нахождения на странице
полесзные ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=wKNRI...
http://bit.ly/google-patent-about-links
http://bit.ly/US7269587
11. проверяй свои бэклинки на предмет 404 ошибок
12. проверяй свой аутрич, вебмастера могут удалять-изменять ссылки. linkchecker.pro - норм тулза для этого

Куда вообще ссылаться, и какие тактики можно масштабировать

1. Анализируйте, куда естественно ссылаются пользователи на ваш сайт, на какие типы страниц и таким образом формируйте стратегию. Пример themforest. Посмотри ссылки на сравнения в https://f.ua/
2. Ссылаться на листинги - дурной тон. Т.к. кто в здравом уме будет ссылаться на страницы холодильников
3. Работайте с вендорами просите их ставить ссылки на каталог или продукцию на вашем сайте. Это могут быть блоки на сайтах вендоров, где купить тот или иной продукт.
4. Делайте супер экспертные статьи по тематике вашего магазина. В таких статьях можно делать html карты сайта с нужными ссылками и анкорами. На такие статьи уже можно делать гестпостинг
5. Делайте исследования по определенным нишам у себя на сайте или создайте такой функционал. Например как это делают в lun.ua. Вот их лендос - http://www.infographics.flatfy.com/
6. Отслеживайте упоминания, например через Google Alerts и просите вебмастеров делать их ссылками. Также если вы это не делали ранее, то можно просто пройтись по выдаче и уже просить сделать ссылки на вас
7. Аутрич, pbn, комменты - это все также должно быть
8. Также важно чтоб у сайта были бизнес ссылки. Это соц сети, сайты работ, карты и тд

https://www.youtube.com/watch?v=A1IDXAL42U4
источник
2018 June 09
SEO практика
Google обновил важный для SEO патент на фразовое индексирование

Фразовое индексирование (Phrase-Based Indexing) — методика, которая позволяет поисковой системе определять релевантность ссылки по ряду связанных фраз как на ссылающейся странице, так и на получающей ссылку.


https://tools.pixelplus.ru/news/google-patent-updated
источник
2018 June 13
SEO практика
🔥🔥🔥 100+ факторов, влияющих на SEO и ранжирование в Google 📈

Знать факторы ранжирования здорово, но и немного опасно. Парадокс — уделяя внимание самым незначительным из них, можно впустую потратить ресурсы и наоборот — игнорируя, как вам кажется, незначительные — можно и не добиться высоких позиций в SEO.

https://tools.pixelplus.ru/news/seo-faktory
источник
2018 June 26
SEO практика
Платоны про качество текстов на коммерческих сайтах https://webmaster.yandex.ru/blog/byvayut-li-khoroshie-teksty-na-kommercheskikh-saytakh
источник
2018 June 29
SEO практика
В панели вебмастеров полезные обновления https://webmaster.yandex.ru/blog/novoe-o-glavnom-dobavleny-opovescheniya-dlya-vazhnykh-stranits
источник
2018 July 02
SEO практика
Тезисы:

1. Чтобы избежать переспама и улучшить релевантность, используйте в тексте спектральные синонимы.
2. Анализируйте страницы своих конкурентов, чтобы понять, какие слова стоит включать в Title.
3. Ориентируйтесь на среднюю длину текстов, рекомендованных в текстовой аналитике Serpstat для лучшего ранжирования в поисковиках.
4. Используйте метрику релевантности текста по интересующим ключевым запросам, чтобы ваш текст максимально отвечал требованиям поисковиков и запросам пользователей.

https://serpstat.com/ru/blog/4-camih-rasprostranennih-voprosa-o-tekstovih-faktorah-ranzhirovaniya/
источник
2018 July 03
SEO практика
Google ладно, вот яндекс сокращает, так сокращает https://www.searchengines.ru/google-organic-drop.html
источник
2018 July 04
SEO практика
👍 Интересное интервью с коллегой по SEO цеху. Читаем! https://serpstat.com/ru/blog/sergej-koksharov-devaka-sekretov-v-seo-bolshe-net/?utm_source=telegram&utm_campaign=seopraktika
источник
SEO практика
Материал Сергея Людкевича про выявление постфильтров: https://www.searchengines.ru/metod-poparnogo-sravneniya.html/
источник
SEO практика
C конца марта 2018 года владельцы сайтов массово получают сообщения в Search Console от Google о переводе сайта на mobile-first-индексацию. Это значит, что теперь сайт будет ранжироваться в поиске по его мобильной / адаптивной версии. О важности нового алгоритма написано много, но пора копнуть несколько глубже и взглянуть на технические особенности оптимизации страниц под мобильный ТОП.
https://tools.pixelplus.ru/news/mobile-first
источник
2018 July 05
SEO практика
Очень большой материал на тему различия продвижения интернет магазинов и сайтов услуг. В опросе приняли 19 SEO специалистов включая меня! http://seoinsoul.ru/prodvizhenie-internet-magazinov-i-sajtov-uslug-opros/?utm_source=telegram&utm_campaign=seopraktika
источник
2018 July 11
SEO практика
📛 🔥 Осторожней с метатегами!

«Некоторые сайты используют метатег Refresh, чтобы через 5 секунд перенаправить пользователя с текущей контентной страницы на страницу оплаты. Влияет ли это на их ранжирование в данном случае? Я вижу, что их страницы индексируются, но пользователи не видят их контент. Какими будут рекомендации Google в такой ситуации?».

https://www.searchengines.ru/google-refresh-meta.html
источник
2018 July 14
SEO практика
Разжевали про КФ https://habr.com/post/415991/
источник
2018 July 20
SEO практика
👍 Коллеги сделали очень объемный разбор ниши ремонта. Читаем:  https://vc.ru/42216-issledovanie-rynka-kompaniy-po-remontu-i-otdelke-kvartir-v-moskve
источник
2018 July 25
SEO практика
🔥🔥🔥 Ахтунг!

#seo А вы знали, что с середины мая в Яндексе тег <noindex> работал очень криво - контент, заключенный в этом теге исправно индексировался и по нему шел поиск?

Платон прямо ответил: "... удалось обнаружить техническую ошибку, из-за которой запрещенный при помощи тега noindex контент действительно может попасть в поиск".

Само собой это негативно сказывалось на видимости сайтов, у которых много технического «мусора» было спрятано этим тегом. Причем Яндекс не считал это серьезной проблемой и не решал ее достаточно долго.

Только недавно мы начали замечать исправление этой ситуации и Платон подтвердил, что тег починили.

Вот так бывает - ломаешь голову, думаешь, что изменился алгоритм ранжирования или обновились хостовые факторы, а тут просто не работает довольно важный тег.

Источник: https://facebook.com/story.php?story_fbid=992979650883828&id=100005154069984
источник
2018 July 28
SEO практика
Краткое пособие о том, как загубить пару лет продвижения! https://vc.ru/42712-antikeys-kak-unichtozhit-rezultat-dvuhletney-raboty-po-seo-za-odin-den
источник
2018 July 30
SEO практика
Читаем!
Для SEO эти изменения означает одно — по результатам оценок асессоров и тестов на соответствие органической выдачи Google будет совершенствовать алгоритмы ранжирования и вебмастеров необходимо учитывать все рекомендации, пусть они иногда слишком расплывчаты.

Резюмируя, выделим самые важное для наших сайтов:

🔘 Цель и польза страницы.
🔘 Экспертность, авторитетность, надёжность автора и указание самого автора для контента.
🔘 Качество и объём информации.
🔘 Репутация и сведения о сайте и авторе.

https://tools.pixelplus.ru/news/asessory-google
источник