Size: a a a

SEO life 🏠👨🏻‍💻

2016 March 31
SEO life 🏠👨🏻‍💻
если кто не знал, как завалить сайт с помощью гуглодоков
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Переслано от Юрий Моренков...
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
вы будете смеятся :))))
https://vc.ru/n/sony-for-bots
источник
2016 April 01
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Топвзиор уже отмечает 1 апреля.
а вы? Спина белая уже? Все приколы в чатик @seochat
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
а в чатике разговоры про title и его длину
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
а яндекс все же выложил приколюшку к 1 апреля
https://www.yandex.ru/autopoet/news/1
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
и статься интерфакаса об этом :)
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Если есть у кого промо-код на кейколлектор - киньте в личку. @pilot_bbk оч. надо ) нет. не шутка
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
первоапрельские шутки гугла! :)
http://www.searchengines.ru/seoblog/vse_pervoaprelskie_shutki.html
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
кто еще не видел новый дизайн ВК?
https://new.vk.com/blog
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Переслано от Александр Денисов...
Неплохая шутонька от ютуба)
https://www.youtube.com/snoopavision?v=DPEJB-FCItk
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Развлекуха к #1апреля от Еленый Камской и ко :)
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Переслано от LEGYS
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Я местами не понимаю Ильяхова, но подписку про текст его прочитал и многое для себя подчерпнул. И про отзывы вот тут он клево говорит. О том как избежать фальши в отызвах и убрать воду.
http://maximilyahov.ru/blog/all/false/
источник
2016 April 04
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Поздравляю всех с днем 404 ошибки! или неофициальны днем интернета и праздником всех, причастных к сети! :)
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Дмитрий вопрошает о сервисах для крауда :)
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Переслано от Dmitry Zhokhov
Ну вот к примеру: какие сервисы крауд-маркетинга вы используете? Или ручной труд афро-сммщиков?
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
а тем временем у моего бота, который сообщает об апдейтах Яндекса одним из первых уже 50 подписчиков. Подписывайтесь на него! @updatesbot
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Команда Яндекс.Метрики сообщила о том, что модели аттрибуции можно применять теперь и к трафику, размеченному UTM-метками и к расширенным отчетам Яндекс.Директа
Блог Яндекса
Расширение атрибуции
С момента появления беты Метрики 2, в ней был доступен выбор двух моделей атрибуции для базовых источников трафика - первый и последний переход. Позже была добавлена ещё одна модель - последний значимый источник трафика. Но выбор этих моделей был доступен только в отчёте "Источники трафика"— причём только для группировок "Источник трафика" и "Источник трафика (детально)".Теперь модели атрибуции применимы во-первых к трафику, размеченному метками (UTM, From, Openstat), а во-вторых — к расширенным отчётам по Директу, причём ко всем группировкам. Таким образом, вы сможете максимально точно отследить, откуда именно в первый раз к вам приходили посетители, которых привёл Директ — например, определить конкретную кампанию, объявление или площадку.Напомним чуть подробнее о моделях атрибуции в Метрике:По последнему источнику.Работа с этой моделью полезна в первую очередь для технического анализа сайта. Например, для обнаружения страниц, на которых не установлен код счётчика.По последнему значимому источнику.Это почти…
источник