Станислав Козлов
нет, зачем? это же не первые месяцы работ. Работаю с семантикой как обычно и все, мониторю запросы, что вылетело что в плюс
Или вот еще ситуация. Вы решили закупаться на одни страницы А, Б, В , т.к. они ближе к топу и можно добить. Клиент заплатил за ссылки, ничем не поинтересовался. А вы и начали тарить. Приходит конец отчетного периода и клиент спрашивает, "а почему вы затарились на А, Б, В, мне вот в этом месяце сезон по Г и Д, и еще важна страница Е? И тут вы начинаете рассказывать что то, куда вы закупили - правильней и т.д. И вы конечно будете правы.
И всего этого можно было бы избежать, если бы оговорили с клиентом заранее план работ, хотя бы примерно накидали ему что будет сделано. И скорее всего, вопрос о продвижении 1-2к запросов стал бы в начале месяца до работ по расширению структуры.
Да и вообще, с клиентами желательно перестраховываться. Бывают такие кадры... Иногда такое мочат))