Size: a a a

SEO chat 🏠👨🏻‍💻

2020 April 02

А

Артем in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
😅
источник

D

Denis in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
)
источник

D

Denis in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
ну в WP и битриксе мне точно не помогут, вступил на автомате)
источник

NK

ID:0 in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса
Об этом свидетельствуют данные Microsoft

В настоящее время поиск является более важным каналом, чем когда-либо. Об этом заявил вице-президент Microsoft Adverstising Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) на мероприятии, проведённом компанией ранее на этой неделе.

Он также отметил, что во время предыдущего крупного кризиса в 2008 году поиск превзошёл все другие каналы продвижения. Оставаясь дома и более активно используя социальные сети, потребители чаще ищут информацию онлайн и совершают покупки.

Новые возможности
Хотя по итогам 2020 года объём мирового рынка рекламы будет на десятки миллиардов долларов меньше, чем ожидалось раньше, бренды должны стремиться продолжать свои кампании – при условии, что они могут достичь пороговых значений CPA и ROI, считает ван дер Куи.

По его мнению, сейчас у компаний есть возможность достичь тех клиентов, которые были им недоступны ранее, за счёт более низких уровней CPA, поскольку многие рекламодатели снижают свои ставки.

Продолжающиеся изменения в онлайн-поведении
Сейчас также наблюдается сокращение разрыва между доходами традиционных магазинов и онлайн-ритейлеров. Ранее это соотношение составляло 90 к 10, но оно меняется.

«Подумайте, как максимизировать воздействие на потребителей в этой среде», — отметил ван дер Куи.

Возрождение десктопного поиска
В последний месяц многие специалисты заметили увеличение доли показов и кликов на десктопах – и не только по кампаниям в Microsoft Advertising, но и в других системах.

Microsoft наблюдает крупные сдвиги в десктопном поиске, поскольку всё больше людей работают из дома.

«Мы видим, что [десктопы] – это устройства выбора, когда у людей есть выбор».

Более длинные пути к покупке
Изменения коснулись и путей к покупке – они стали более длинными. Пользователи стали искать больше информации и посещать больше сайтов.

Ван дер Куи посоветовал специалистам учитывать этот аспект в планировании рекламных кампаний и ремаркетинга, а также быть более гибкими в установлении пороговых значений ROI и CPA, чтобы и дальше обеспечивать продажи в условиях более длинных циклов.

Статистика по отраслям
Microsoft также поделился статистикой по ряду областей:
🔸Туризм. По данным Microsoft Advertising, хорошие результаты показывает использование в тексте объявлений слова «cancelable» (можно отменить). Потребители хотят гарантий того, что у них будет возможность вернуть средства, если их планы будут нарушены из-за ограничений на поездки.
🔸Розничная торговля и услуги. На фоне перехода на удалённую работу наблюдается рост по запросам, связанным с аппаратным обеспечением, сервисами, инструментами, технологиями и мебелью. Также растут запросы, связанные с продуктами питания и дистанционным обучением. Среди других популярных категорий сегодня – DIY (сделай сам), фитнес и спортивное оборудование.
🔸Финансовые сервисы. В этом сегменте наблюдается рост запросов, связанных с рефинансированием и брокерскими услугами. Также растут запросы по кредитным картам.

Со всеми данными можно ознакомиться в блоге Microsoft Advertising.

https://l.bbk.name/345qGpW
#searchengines
источник

Л

Леонид in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
#вопрос
(массаж москва | массаж цена)
как найти по точной?

вот так не работает:
("массаж москва" | "массаж цена")
источник

Л

Леонид in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
а почему частота ( [массаж москва] | [массаж цена] ) меньше чем [массаж москва]?
источник

Л

Леонид in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
почему так?
источник

EB

Ed Baro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Леонид
а почему частота ( [массаж москва] | [массаж цена] ) меньше чем [массаж москва]?
не меньше. 17 281 - обе фразы через или. 15 271 и 2 010 - по отдельности
источник

Л

Леонид in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ed Baro
не меньше. 17 281 - обе фразы через или. 15 271 и 2 010 - по отдельности
Ты смотрел по Москве) я в другом городе
источник

EB

Ed Baro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Леонид
Ты смотрел по Москве) я в другом городе
ну знаешь! ))) уточнять нужно )
источник

LN

Leonid Nazarov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Всем привет!
источник

LN

Leonid Nazarov in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Подскажите, пожалуйста, хорошие курсы по серму. Или может быть знаете агентства, которые этим занимаются
источник

O

Oz in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Alexander Bukreev
Там надо указать как колонки организованы. Csv стандартно через ;
Походу ночью лучше спать вы были полностью правы ! спс тем кто помог )))
источник

Л

Леонид in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ed Baro
ну знаешь! ))) уточнять нужно )
расскажи, лучше, милчеловек, почему оператор "или" не работает с "точной частотой"
источник

EB

Ed Baro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Леонид
расскажи, лучше, милчеловек, почему оператор "или" не работает с "точной частотой"
я думаю, за ненадобностью
источник

EB

Ed Baro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Леонид
расскажи, лучше, милчеловек, почему оператор "или" не работает с "точной частотой"
только, все же, мне кажется что это "фразовая частота", а вот "!точная"
источник

Л

Леонид in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Ed Baro
только, все же, мне кажется что это "фразовая частота", а вот "!точная"
думал всегда, что !уточнённая. это теперь переучиваццо?(
источник

EB

Ed Baro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Леонид
думал всегда, что !уточнённая. это теперь переучиваццо?(
так то, пофиг. Везде по разному называют.
источник

EB

Ed Baro in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Леонид
думал всегда, что !уточнённая. это теперь переучиваццо?(
я привык к терминологии, которую, в том числе, арсенкин использует: https://arsenkin.ru/tools/wordstat/
источник

C

Combot in SEO chat 🏠👨🏻‍💻
Вызываю @arsenkin
Ed Baro, возможно, хочет узнать про Arsenkin Tools
источник