#вопрос
Доброго времени суток, коллеги.
У компании есть десятки второстепенных сайтов (на отдельных доменах или на поддоменах основного сайта). Это какие-то древние сайты под отдельный неактуальный продукт\направление или отдельные сайты под старые ивенты или какие-то старые сайты под отдельный язык или ещё много всего разного, но уже не совсем актуального в той или иной степени.
Время от времени подобные сайты убиваются, так как заказчик не любит, чтоб было что-то такое старое, не обновляемое, утратившее актуальность и т.д.
Как вы в таких ситуациях поступаете? Просто прибиваете сайт и всё или всё таки редиректы настраиваете, контент куда-то переносите или ещё что-то? Если редиректы, то куда, просто на главную страницу основного сайта?
В моём случае, это сайты разного качества. Бывает что и ссылки внешние есть в немалом количестве, бывает что полтора домена-донора. Бывает что на сайт какой-то трафик шёл (в первую очередь не органический, а прямой), а бывает, что полтора визита в неделю. Бывает, что сайтам лет по 10-15, а бывает что 1-2 года.