На SEL вышел интересный кейс, как ребята работали с инфо-контентом на коммерческом сайте.
https://searchengineland.com/case-study-the-true-value-of-informational-content-for-e-commerce-seo-327692Большой коммерческий сайт, норм продажи, и непонятный инфо-раздел с 25 статьями. На статьи вроде были ссылки, но владельцы не увидели пользы от этого раздела и удалили 25 статей полностью, средиректив их на главную страницу сайта.
Через пару недель трафик коммерческого раздела просел 😬 И позиции тоже. Все подозрения были именно на удалении инфо-страниц, так как других изменений не проводилось. Автор считает, что могли повлиять ссылки, которые вели на статьи и в результате редиректа на несвязанный контент они обесценились. Но может быть причина была другой.
Не долго думая, ребята возвращают на сайт все статьи по старым адресам. Прошло еще 3 недели и трафик коммерческого раздела вернулся. 😮
Что думаете на этот счет? Действительно, повлияли это 25 несчастных страниц? Или совпало с чем-то другим? Плохо, что автор не делится урлом и даже скрывает тематику и язык сайта, так бы seo-сообщество быстро нашло качество статей, их ссылок и причины изменений :)