Идея может прийти откуда угодно и начаться как угодно. Были истории, которые рождались от персонажей, но были и другие истории, которые рождались из сюжета. И тогда персонажи создаются в соответствии с этим сюжетом.
Многие авторы теряют желание работать над собственной идеей. Они постепенно понимают, что концепция нравится им не так сильно, как они надеялись. Учитесь заново влюбляться в проект, над которым работаете.
«Чтобы в беллетристике терпеть возможно меньше неудач или чтобы последние не так резко чувствовались, нужно побольше писать, по 100–200 рассказов в год. В этом секрет», — писал Антон Чехов своему брату Александру.
Хорошие истории всегда о вещах, которые важны для нас, о том, что нас пугает, о вещах, которые нас съедают. Но истории - это способ не позволить этим вещам уничтожить нас.
Нам нравится сопереживать персонажам, которые отличаются от нас. Такие персонажи принимают решения, с которыми мы не согласны, которые мы не хотели бы принимать лично, а это пугает и завораживает.
Как только персонаж встает на ноги и начинает двигаться, все, что я могу сделать, это идти за ним с бумагой и карандашом, пытаясь далеко не отставать, чтобы записать все, что он говорит и делает (с) Уильям Фолкнер
Если вы написали сотню коротких историй и они плохие, это не значит, что вы потерпели неудачу. Вы потерпите неудачу, только если перестанете писать (с) Рэй Брэдбери
Написание сценария - это грандиозная задача, и неуверенность в себе будет частью этого процесса. Будут дни, когда вы просто не будете знать, что делать дальше. И в такие дни вас спасет ритуал. Создайте свой ритуал, который будет каждый день подводить вас к работе над проектом.