Size: a a a

2020 January 01

PD

Plague Doctor in Science FYI
Вообще
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
вот глобально
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
у нас есть деньги на исследования
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
проект по Микро-КТ опухолей будет жить и без гранта
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
но с грантом было бы проще
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
особенно касательно работы  с другими институтами
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
когда ваш коллаб в виде гранта это просто супер
источник

PD

Plague Doctor in Science FYI
источник

M

MT in Science FYI
КАК ЧИТАТЬ СТАТЬИ ПО (НЕЙРО)БИОЛОГИИ (краткий гайд)

Важные моменты выделил капсом)

При чтении трушной (нейро)научной статьи нужно сначала прочитать абстракт и вслух ответить на следующие вопросы:
1. Для чего, по-вашему мнению, был сделан эксперимент или авторы решились написать ревью?
2. Если это ревью, какие вопросы могли бы вы САМИ осветить в такой тематике?
Будьте уверены в себе, это (пока что) только умозаключения.
3. Прочитайте заключение, конклюжн.
4. ПРОЧИТАЙТЕ работу подробно про себя, а потом перескажите ВСЛУХ то, что запомнилось.
5. Выделите и запишите в записную книжку «Дата прочтения:
Автор, название, год публикаци, журнал» (бумажный ежедненевник полезно иметь, нынешний айпэд с айпенсил пока неоч)

*Перерыв 3-5 дней*

Через 3-5 дней повторить пункты 1-4, но если дедлайны на носу, то хотя бы через 2 дня (технический коммент: для корректной долговремененной консолидации памяти требуется, чтобы между повторными "экспоуже"-встречами с текстом и иными стимулами прошло не слишком мало времени).

6. Попробуйте сделать короткую заметку, но НЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ, а своими словами, по 2-4 основным поинтам вас привлекшим, наиболее заинтересовавшим. Попробуйте завести телеграм-канал и записывать эти комментарии туда, мой собственный канал был создан для тех же целей (с вашего разрешения --) @neuroscience_plus -- это дисциплинирует, ведь писать обзоры и комменты приходится так, чтобы было приятно и понятно и другим биологам, и текстуально цельно, лаконично.

P.S. Гайд составлен и успешно опробован МТ (мной) и учениками. Частично он основан на скиннеровском подкреплении и механизмах работы памяти, но, надеюсь, будет полезным и приятным (хотя бы после наработки привычки) вам/Вам. Важную роль здесь играет радость от распространения информации.

Этот текст первоначально написан для узкой аудитории моей лабы в Сколтехе. Если есть желаете пообщаться со мной, стать моим учеником (лаба Екатерины Храмеевой), велкам! Если вы/Вы учитесь в Сколтехе (а если нет и достаточно мотивации, будем решать) и интересуетесь нейронаукой, пишите мне в личку @maxxtt, обсудим.

Всем добра!
источник

VP

Vasily Popkov in Science FYI
По-моему, у нас на факультете даже был факультатив по чтению статей)
источник

M

MT in Science FYI
Vasily Popkov
По-моему, у нас на факультете даже был факультатив по чтению статей)
Подход такой в лабе: даю задание "Read and discuss" разное отдельному студенту, а остальные либо слушают, либо занимаются своими делами. Не принуждаю студента к публичному выступлению, если на то нет его воли
источник

M

MT in Science FYI
Но рассказать кл моменты, ответить полностью или частично на ключевые вопросы в диалоге - тогда супер. Остальное расскажу я, насколько могу :)
источник

DK

Dm Kz in Science FYI
MT
КАК ЧИТАТЬ СТАТЬИ ПО (НЕЙРО)БИОЛОГИИ (краткий гайд)

Важные моменты выделил капсом)

При чтении трушной (нейро)научной статьи нужно сначала прочитать абстракт и вслух ответить на следующие вопросы:
1. Для чего, по-вашему мнению, был сделан эксперимент или авторы решились написать ревью?
2. Если это ревью, какие вопросы могли бы вы САМИ осветить в такой тематике?
Будьте уверены в себе, это (пока что) только умозаключения.
3. Прочитайте заключение, конклюжн.
4. ПРОЧИТАЙТЕ работу подробно про себя, а потом перескажите ВСЛУХ то, что запомнилось.
5. Выделите и запишите в записную книжку «Дата прочтения:
Автор, название, год публикаци, журнал» (бумажный ежедненевник полезно иметь, нынешний айпэд с айпенсил пока неоч)

*Перерыв 3-5 дней*

Через 3-5 дней повторить пункты 1-4, но если дедлайны на носу, то хотя бы через 2 дня (технический коммент: для корректной долговремененной консолидации памяти требуется, чтобы между повторными "экспоуже"-встречами с текстом и иными стимулами прошло не слишком мало времени).

6. Попробуйте сделать короткую заметку, но НЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ, а своими словами, по 2-4 основным поинтам вас привлекшим, наиболее заинтересовавшим. Попробуйте завести телеграм-канал и записывать эти комментарии туда, мой собственный канал был создан для тех же целей (с вашего разрешения --) @neuroscience_plus -- это дисциплинирует, ведь писать обзоры и комменты приходится так, чтобы было приятно и понятно и другим биологам, и текстуально цельно, лаконично.

P.S. Гайд составлен и успешно опробован МТ (мной) и учениками. Частично он основан на скиннеровском подкреплении и механизмах работы памяти, но, надеюсь, будет полезным и приятным (хотя бы после наработки привычки) вам/Вам. Важную роль здесь играет радость от распространения информации.

Этот текст первоначально написан для узкой аудитории моей лабы в Сколтехе. Если есть желаете пообщаться со мной, стать моим учеником (лаба Екатерины Храмеевой), велкам! Если вы/Вы учитесь в Сколтехе (а если нет и достаточно мотивации, будем решать) и интересуетесь нейронаукой, пишите мне в личку @maxxtt, обсудим.

Всем добра!
классно, спасибо
прочитав понял что это не я тупой, а просто не хватает дисциплины
источник

EZ

Evgenii Zheltonozhsk... in Science FYI
Dm Kz
классно, спасибо
прочитав понял что это не я тупой, а просто не хватает дисциплины
Одно другому не мешает
источник

ИК

Иван Котомин... in Science FYI
MT
КАК ЧИТАТЬ СТАТЬИ ПО (НЕЙРО)БИОЛОГИИ (краткий гайд)

Важные моменты выделил капсом)

При чтении трушной (нейро)научной статьи нужно сначала прочитать абстракт и вслух ответить на следующие вопросы:
1. Для чего, по-вашему мнению, был сделан эксперимент или авторы решились написать ревью?
2. Если это ревью, какие вопросы могли бы вы САМИ осветить в такой тематике?
Будьте уверены в себе, это (пока что) только умозаключения.
3. Прочитайте заключение, конклюжн.
4. ПРОЧИТАЙТЕ работу подробно про себя, а потом перескажите ВСЛУХ то, что запомнилось.
5. Выделите и запишите в записную книжку «Дата прочтения:
Автор, название, год публикаци, журнал» (бумажный ежедненевник полезно иметь, нынешний айпэд с айпенсил пока неоч)

*Перерыв 3-5 дней*

Через 3-5 дней повторить пункты 1-4, но если дедлайны на носу, то хотя бы через 2 дня (технический коммент: для корректной долговремененной консолидации памяти требуется, чтобы между повторными "экспоуже"-встречами с текстом и иными стимулами прошло не слишком мало времени).

6. Попробуйте сделать короткую заметку, но НЕ ПЕРЕПИСЫВАНИЕМ, а своими словами, по 2-4 основным поинтам вас привлекшим, наиболее заинтересовавшим. Попробуйте завести телеграм-канал и записывать эти комментарии туда, мой собственный канал был создан для тех же целей (с вашего разрешения --) @neuroscience_plus -- это дисциплинирует, ведь писать обзоры и комменты приходится так, чтобы было приятно и понятно и другим биологам, и текстуально цельно, лаконично.

P.S. Гайд составлен и успешно опробован МТ (мной) и учениками. Частично он основан на скиннеровском подкреплении и механизмах работы памяти, но, надеюсь, будет полезным и приятным (хотя бы после наработки привычки) вам/Вам. Важную роль здесь играет радость от распространения информации.

Этот текст первоначально написан для узкой аудитории моей лабы в Сколтехе. Если есть желаете пообщаться со мной, стать моим учеником (лаба Екатерины Храмеевой), велкам! Если вы/Вы учитесь в Сколтехе (а если нет и достаточно мотивации, будем решать) и интересуетесь нейронаукой, пишите мне в личку @maxxtt, обсудим.

Всем добра!
ВОТ ТЫ СОТОНА!
источник

G

German in Science FYI
Хаха сессия начинается да?
источник

H🐈

Hidden 🐈 Markov 🐈 Mo... in Science FYI
German
Хаха сессия начинается да?
а у меня уже закончилась)
источник

G

German in Science FYI
Hidden 🐈 Markov 🐈 Model
а у меня уже закончилась)
В армейку? :)
источник

H🐈

Hidden 🐈 Markov 🐈 Mo... in Science FYI
сейчас обитаю в КНУ им Шевченка

на моей текущей кафедре Интеллектуальных Технологий решили провести эксперимент — модульная система обучения для магистров
источник

H🐈

Hidden 🐈 Markov 🐈 Mo... in Science FYI
German
В армейку? :)
увы, я пока еще не сверхчеловек
источник