Ушастики нашли Артёма Маслова. Прямо сейчас он в центральной тюрьме Абу-Даби Активный и ответственный ушастик Денис (который енот) нашёл в Дубае юридическую компанию, имеющую в своём прайсе услугу по розыску и предоставлению сведений об арестованных людях на территории ОАЭ. Услуга стоит 1050 дирхам иди примерно 20 000 ₽.  
Ушастики и подписчики «фан» каналов совместными усилиями собрали необходимую сумму менее чем за 30 минут: всего было сделано 18 переводов, а один хороший человек отправил на данное дело аж 15 000 ₽.  
Заказ был оперативно сделан помогающим нам волонтёром, постоянно проживающим в Дубае. И вот спустя два дня получен ответ.  
Теперь у нас есть номер дела: 469/2020. Мы знаем, что пока попрежнему идёт следствие и суда не было.  
Сам Маслов находится в Al Wathba Prison, именно об этом учреждении идёт речь в ответном письме юристов.  
Вот ссылка на Google-карты: 
https://g.co/kgs/xPi9ai. Там есть несколько фотографий и занятные отзывы (хорошие оценки ставят те, кто очень хочет получить хоть какую-то обратную связь от администрации тюрьмы или узнать, часы приёма). 
Маслову инкриминируют «создание сайта, который наносит ущерб общественной морали». Т.е. другими словами, дело действительно в его постах в Instagram, а значит он там, где он есть, именно благодаря активностям ушастиков в прошлом году.  
В целом, условия содержания в этой тюрьме — человеческие и по некоторым оценкам значительно превосходят условия в российских СИЗО. С той лишь разницей, что никто вокруг тебя не говорит по-русски и даже по-английски, а ты сидишь месяцами-годами, не зная, что вообще происходит, чего ждать и когда это вообще закончится?  
Что дальше? Следим за ситуацией, используя полученную информацию. Нам очень важно знать, когда будет суд и каков будет приговор? Пока обвинение не выглядит слишком уж суровым, а значит есть шанс увидеть Маслова ещё и в Российской тюрьме. Напоминаю, что срок давности по статье о мошенничестве составляет 10 лет. С другой стороны, тот факт, что Штора переведён в столицу ОАЭ, да и информация об интересе к делу структур государственной безопасности, говорят нам о серьезности происходящего. Будем наблюдать!