мне кстати всегда интересно было как фп скала вообще живет. В хачкеле там весь рантайм заточен под эти вещи и у него там всякие фьюзинги-материализации-..., а жвм по идее нифига не знает да и аллоцирует на каждый чих
мне кстати всегда интересно было как фп скала вообще живет. В хачкеле там весь рантайм заточен под эти вещи и у него там всякие фьюзинги-материализации-..., а жвм по идее нифига не знает да и аллоцирует на каждый чих
норм живет, окупается все. Кроме того аллоцируемое тут по большей части живет в янг гене, значит дешево
мне кстати всегда интересно было как фп скала вообще живет. В хачкеле там весь рантайм заточен под эти вещи и у него там всякие фьюзинги-материализации-..., а жвм по идее нифига не знает да и аллоцирует на каждый чих
в скале просто пишутся низкоуровневые мутабельные реализации, так же как и в хаскеле вручную мало кто обходит, обычно комбинаторами пользуются
И вот что интересно, если в стандарте foldR это foldL на реверсенной коллекции, а если коллекция ккое то там дерево хитровыкрученное? Как это отреверсят? К 35 съезду КПСС?
И вот что интересно, если в стандарте foldR это foldL на реверсенной коллекции, а если коллекция ккое то там дерево хитровыкрученное? Как это отреверсят? К 35 съезду КПСС?
в стандарте это только к сиквенсам относится, у деревьев в принципе нет понятия foldR
И вот что интересно, если в стандарте foldR это foldL на реверсенной коллекции, а если коллекция ккое то там дерево хитровыкрученное? Как это отреверсят? К 35 съезду КПСС?
реверс для реализации фолдр немного бесполезен потому что в теории должна быт ьвозможность вызывать фолдр на бесконечных структурах и получать ответ за конечное время